1518003100 | СМАЗКА БУРИЛЬНЫХ ШТАНГ ДЛЯ АЛМАЗНОГО КОЛОНКОВОГО БУРЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРИРОДНОЕ МАСЛО НА ОСНОВЕ ЛЬЯНОГО СЕМЕНИ (ЛЬЯНОЕ МАСЛО — 97%, СОЕВОЕ МАСЛО — 3%), БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, В ЖИДКООБРАЗНОМ СОСТОЯНИИ, ЯНТАРНОГО ЦВЕТА СО СЛАБЫМ ЗАПАХ; (ФИРМА) «Halliburton Energy Services»; (TM) «Halliburton» |
1518003100 | ОЛИФА НА ЛЬНЯНОМ МАСЛЕ АРТ. 3340 , РАСФАС. В ПЛАСТ.КАНИСТРЫ ПО 5 Л, ВСЕГО 10 КАНИСТР, ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ И РЕСТАВРАЦ. РАБОТ, НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗ. В ПИЩ.ПРОДУКТАХ, НЕ ДЛЯ ВЕТЕРИНАРИИ, КОД ОКП 238870, МАРКИРОВКА НА УПАКОВКЕ 657-11966091; (ФИРМА) «ZECCHI COLORI BELLE ARTI DI M. E S. ZECCHI SNC»; (TM) «ZECCHI» |
1518003100 | СМАЗКА БУРИЛЬНЫХ ШТАНГ ДЛЯ АЛМАЗНОГО КОЛОНКОВОГО БУРЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРИРОДНОЕ МАСЛО НА ОСНОВЕ ЛЬЯНОГО СЕМЕНИ (ЛЬЯНОЕ МАСЛО — 97%, СОЕВОЕ МАСЛО — 3%), БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, В ЖИДКООБРАЗНОМ СОСТОЯНИИ, ЯНТАРНОГО ЦВЕТА СО СЛАБЫМ ЗАПАХ; (ФИРМА) «CONTROL CHEMICAL CORPORATION MATEX»; (TM) «MATEX» |
1518003100 | РЕАГЕНТЫ ДЛЯ БУРОВЫХ УСТАНОВОК В ПЛАСТИКОВЫХ ВЕДРАХ ОБЪЕМОМ 20 ЛИТРОВ: ЖИДКАЯ СМАЗОЧНАЯ ДОБАВКА «TORQUELESS» ДЛЯ БУРОВОГО РАСТОВРА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ СМЕСИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ (ЛЬНЯНОЕ 97%, СМ. ДОПОЛНЕНИЕ СОЕВОЕ-3%) В ВИДЕ ГУСТОЙ ЖИДКОСТИ ЯНТАРНОГО ЦВЕТА Б; (ФИРМА) «CONTROL CHEMICAL CORPORATION»; (TM) НЕ ОБОЗНАЧЕН |
1518003100 | НЕЛЕТУЧИЕ СЫРЫЕ ЖИДКИЕ РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА, СМЕШАННЫЕ, ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ В КОЖЕВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ:; (ФИРМА) «TFL ITALIA SPA»; (TM) «TFL», |
1518003100 | СРЕДСТВА ДЛЯ ЖИРОВОЙ ОБРАБОТКИ КОЖИ. НЕ СОДЕРЖАТ НЕФТЬ И НЕФТЕПРОДУКТЫ. НЕ СОДЕРЖАТ ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ. НЕ АЭРОЗОЛЬ. «RODA OIL AA 4040» -40% РАПСОВОЕ МАСЛО, 10%-ЖИРНЫЕ КИСЛОТЫ, 1%-ЭТОКСИЛИРОВАННЫЙ СПИРТ, 3%-ЭТОКСИЛИРОВАННОЕ КАСТОРОВОЕ МАСЛО, 45%-ВОДА -; (ФИРМА) «TFL LEDERTECHNIK GMBH» ИТАЛИЯ; (TM) Т.З. TFL |
1518003100 | СМАЗКА (ТРУБНАЯ СМАЗКА) ДЛЯ АЛМАЗНОГО БУРЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРИРОДНОЕ МАСЛО НА ОСНОВЕ ЛЬЯНОГО СЕМЕНИ (ЛЬЯНОЕ МАСЛО — 97%, СОЕВОЕ — 3%), БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, В ЖИДКООБРАЗНОМ СОСТОЯНИИ, ЯНТАРНОГО ЦВЕТА СО СЛАБЫМ ЗАПАХОМ, ЯВЛЯЕТСЯ СЫРЬ; (ФИРМА) «CONTROL CHEMICAL CORPORATION «MATEX»»; (TM) «MATEX» |
1518003100 | СРЕДСТВА ДЛЯ ЖИРОВОЙ ОБРАБОТКИ КОЖИ. НЕ СОДЕРЖАТ НЕФТЬ И НЕФТЕПРОДУКТЫ. НЕ СОДЕРЖАТ ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ. НЕ АЭРОЗОЛЬ. «RODA OIL AA 4040» -40% РАПСОВОЕ МАСЛО, 10%-ЖИРНЫЕ КИСЛОТЫ, 1%-ЭТОКСИЛИРОВАННЫЙ СПИРТ, 3%-ЭТОКСИЛИРОВАННОЕ КАСТОРОВОЕ МАСЛО, 45%-ВОДА -; (ФИРМА) «TFL LEDERTECHNIK GMBH» ИТАЛИЯ; (TM) Т.З. TFL |
1518003100 | ОЛИФА НА ЛЬНЯНОМ МАСЛЕ АРТ. 3340 , РАСФАС. В ПЛАСТ.КАНИСТРЫ ПО 5 Л, ВСЕГО 5 КАНИСТР, ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ И РЕСТАВРАЦ. РАБОТ, НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗ. В ПИЩ.ПРОДУКТАХ, НЕ ДЛЯ ВЕТЕРИНАРИИ, КОД ОКП 238870, МАРКИРОВКА НА УПАКОВКЕ 657-1183 2085; (ФИРМА) «ZECCHI COLORI BELLE ARTI DI M. E S. ZECCHI SNC»; (TM) «ZECCHI» |
1518003100 | ОЛИФА «ОКСОЛЬ»- ИЗГОТОВЛЕННАЯ ИЗ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА, БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ НЕФТЕПОЛИМЕРНОЙ СМОЛЫ.В КАНИСТРАХ.; (ФИРМА) ООО»РАДУГА»; (TM) ОТСУТСТВУЕТ |
Олифа для покрытия иконы, лучшие марки
Каку олифу купить? Почему именно эту?
В предыдущей статье мы разобрались, какой со составу должна быть олифа, которую можно использовать для покрытия иконы. Прочитать об этом можно тут.
Однако, стоит напомнить, что покрывать одной лишь олифой — не самый лучший вариант, хоть и , увы, самый популярный. О том как правильно покрыть икону и с чем смешивать олитфу можно прочитать в другой нашей статье на эту тему.
В этой статье мы попробуем коротко разобраться в тех марках, которые есть на нашем рынке в данный момент. Мы уже знаем из первой статьи, что оксоль нам не подходит, другая олифа, которая производится на данный момент в России на заводах для строительных работ — тоже. Мы должны искать олифу которая состоит из вареного масла (в большинстве случаев — льняного) с добавлением сиккативов. Самые распространенные в данный момент марки натуральной олифы — эстонская Vekker, немецкие Kremer и Kreidizeit, итальянская Zecci.
Все эти олифы обладают высоким качеством и пригодны для нанесения на икону. Олифа Vekker эстонская наверное самая популярная из них, так как давно на рынке и успела завоевать доверие, ну и стоит значительно дешевле немецкой Kreidizeit, а итальянскую Zecci к сожалению привозят в Россию очень редко, обычно для себя сами иконописцы, которые уже привыкли работать именно с ней, с того момента как продукция Zecci была у нас легко доступна. Олифа Kremer тоже с недавних пор набирает свою популярность, если говорить про льняную, копаловая у некоторых иконописцев вызывает вопросы (канифоль?), однако сами мы не пользовались ею.
Кроме этих олиф изготовленных на заводах, есть еще некоторые энтузиасты, которые варят ее самостоятельно дома или в небольших цехах. Есть такое производство в Сергиевом Посаде, там же готовят и свой мордан. В Москве этим занимаются преподаватели профильных ВУЗов, так как научным методом вывели идеальный состав и способ производства олифы. Есть и другие, кто хочет сделать идеальный продукт. Ни одной из этих олиф мы не пользовались, поэтому ни плохого, ни хорошего на данный момент, увы, сказать не можем, будет интересно проверить их в действии. Возможно это будет тема отдельной статьи.
Сами мы пользуемся и продаем эстонскую натуральную олифу Vekker Linavarnits, бывает она у нас в фасовках 0,5л для индивидуальных иконописцев и 5 литров, для иконописных мастерских. Срок годности у нее от производителя 5 лет, но по факту, чем дольше она хранится (а хранить ее лучше на свету, как мы писали в другой нашей статье, о том какой по составу должна быть олифа)
Мы разрешаем копировать материалы данной статьи на любом ресурсе, однако просим всегда сохранять указание на изначальный источник публикации — //agat-zub. ru/stati-po-zolocheniyu/olifa-dlya-pokrytiya-ikony-luchshie-marki
Темпера
8 (800) 555 96 91
Звонок по России бесплатный
Звонок бесплатный
- Аэрография
- Книги по искусству
- Грунт, связующие, разбавители
- Бумага и картон
- Гипсовые фигуры и манекены
- Графика, рисунок, скетчинг
- Краски художественные
- Инструменты и аксессуары
- Канцелярские товары
- Кисти художественные
- Холсты и другие основы
- Рамы и подрамники
- Скульптура и лепка
- Папки, портфолио, тубусы
- Черчение
- Золочение и реставрация
- Каллиграфия
- Оборудование и мебель
- Предметы для декора
- Краски и эффекты для декора
- Пластика и пластилин
- Для детского творчества
- Декупаж, декопатч, мозаика
- Декорирование
- Батик и декорирование ткани
- Мольберты и этюдники
- Макетирование
- SALE
#иконописьмосква Instagram posts (photos and videos)
🖌 Икона Мирона Критского
🎨 липовая доска, минеральные пигменты, сусальное золото.
📐 азмер 13×26см
Святитель Мирон родился, вероятно, около 250 г ода в Авракии, недалеко от Кносса на Крите, в благочестивой и богобоязненной семье. Он женился совсем молодым и занимался земледелием. Движимый милосердием, Мирон раздавал в виде милостыни значительную часть своего урожая. За это он получал щедрое воздаяние, и чем больше раздавал милостыни, тем полнее становились его житницы.
Сострадание святого к бедным и его милосердие превосходили воображение. По преданию, однажды он застал на своем гумне дюжину людей, собиравшихся украсть его зерно. От жадности они до краев наполнили свои мешки, так что не могли их поднять. Застигнув их на месте преступления, Мирон вместо того, чтобы прогнать или наказать, помог каждому из них взвалить мешок на плечи, попросив никому не говорить о том, что он сделал, чтобы не остаться без воздаяния.
За добродетели он был рукоположен в священника, а в конце гонений Диоклетиана (305) возведен в епископа Гортинского и архиепископа Критского. На этой кафедре он проявил не только замечательную пастырскую мудрость, но и помогал пастве многочисленными чудесами, которые Божественная благодать являла в ответ на его молитвы. Так, однажды он остановил течение реки, угрожавшей выйти из берегов. Вернувшись домой, он послал людей положить в воду свой епископский посох, и река возобновила нормальное течение.
Святитель Мирон возглавлял Церковь долгие годы, являя пример милосердия и любви. Он мирно преставился в возрасте около 100 лет, приблизительно в 350 г оду .
Из книги «Синаксарь: Жития святых Православной Церкви», вышедшей в издательстве Сретенского монастыря.
.
.
Икона написана для @interior_mari_isakova
Спасибо большое за фотографии и за доверие! 🤗
#икона #иконамиронакритскогои #Миронкритский #иконамученика #иконопись внекрасовке #иконописьвлюберцах #иконописьмосква #иконописьбирюлево #иконавподарок #иконаназаказ #иконавдом #богородицаскнигой #богородицасевангелиемвруках #goldleaf #iconography #iconrussia #ortodoxicon
Возвращение к красивым натуральным пигментам в магазине товаров для искусства Zecchi — Margret E. Short Fine Arts
Margret Short,
В конце лета и осенью 2003 года мы с Дэйвом провели 10 прекрасных недель в Италии. Эта поездка была спланирована специально для меня, чтобы нарисовать красоту сельской местности и погрузиться в бесконечно интересную итальянскую культуру. Шанталь Келли, наш талантливый туристический агент, знала все лучшие и живописные места для проживания, и мы никогда не были разочарованы нашим расположением или проживанием.
После недельного урока в Сан-Джимингнано мы отправились в большое приключение по Тоскане, Умбрии, Валь д’Орча и Санта-Маргерита. Мы провели последнюю великолепную неделю во Флоренции в старинной квартире недалеко от Арно. Как оказалось, квартира находилась всего в нескольких кварталах от галереи Уффуци!
Zecchi Colori Belle Arti: Дик Блик из Италии
Одним из ярких моментов нашего пребывания во Флоренции было посещение (на самом деле было два визита) в многовековой магазин товаров для искусства: Zecchi’s Art Supply.Этот магазин имеет большое значение для флорентийских ремесленников и художников и находится в здании, которое является частью исторической студии Fiorentino, построенной в 1348 году.
Пигменты, приобретенные у Zecchi’s Art Supply. Желтая охра, киноварь, лазурит
Фирма Zecchi стала владельцем магазина в пятидесятых годах и основала свой бизнес на трактате Il Libro Dell’Arte Ченнино Ченнини четырнадцатого века. Целью Zecchi’s Art Supply было возродить или воспроизвести все цвета и материалы, которые использовали художники эпохи до Возрождения и Возрождения.
Я провел полдень, просматривая магазин, покупая редкие натуральные пигменты, медиумы и различные художественные принадлежности. Одного дня было недостаточно, поэтому мы вернулись на следующий день для еще одного визита. Именно здесь расцвела моя страсть к историческим натуральным пигментам и технике масляной живописи мастеров.
Сочные цвета, которые принесут домой
Слева — киноварь с льняным семеном
Справа — киноварь сухой пигмент Изготовление лазурита с помощью мюллера из Zecchi’s
Natural Pigments для использования в масляной живописи
Первая картина маслом была написана с использованием многих натуральных пигментов, купленных в магазине исторических товаров для искусства, включая киноварь, азурит, сиену, терра верте, желтую охру, лазурит, умбру и многие другие волшебные цвета. Натюрморт также изображает некоторые предметы, которые я купил там, включая мастихин и банку Zecchi. Три года спустя я начал свой проект «Уроки пигментов из стран Нижних стран», один из многих проектов, посвященных исследованиям и экспериментам с бесконечно великолепными натуральными пигментами. Впереди еще много проектов!
Визит Зекки
Масло на льняной ткани
Авторские права Маргрет Э. Шорт
Первое место, клуб Салмагунди, Нью-Йорк 2005
Мэтью Бейтс, оригинальные картины маслом
Арт
Материалы
Искусство субъективно
поле, что одному человеку может понравиться, другому — нет.Очень мало
что художник может сделать по этому поводу, чтобы его или ее работы были приняты
мейнстримом нашего капризного мира искусства. Один из лучших способов
Чтобы быть счастливым ценителем искусства, нужно использовать самые качественные материалы.
С этой целью я имел огромное удовольствие покупать свои художественные принадлежности.
в Zecchi Fine Art and Restoration Materials. Zecchi — это своего рода
магазин, о котором мечтают художники.Расположен в историческом
В центре, прямо у Дуомо, Zecchi предлагает наводящий вид на Дуомо,
а также беспрецедентный сервис. В Академии художеств Колледж в г.
Сан-Франциско Я узнал о материалах и о том, как их можно использовать для
создавать произведения искусства. Однако я не всему учился там, а иногда и
Мне нужна помощь в разработке проекта с использованием новых материалов и техник.
|
Представление проекта
в моей голове это просто, фокус в том, чтобы идею воплотить в жизнь. Делать
для этого вам понадобятся материалы; краска, холст, кисти, медиумы и тысячи
других продуктов. Выбор правильных материалов для проекта, который
вы имеете в виду принципиально. Я задал сотни вопросов
сотрудникам Zecchi’s об их продукции, и они всегда
дал мне хорошее руководство. Они избавили меня от многих головных болей в
прошлое, потому что я склонен делать это правильно с первого раза, основываясь на их совете.Они помогают художникам во Флоренции с 1956 года. Они специализируются на
в античной технике эпохи Возрождения и художественной реставрации.
Для современных художников они также предоставляют все, что вам нужно. Они говорят идеально
Английский, и они предоставляют студентам скидки, свяжитесь с ними, чтобы узнать, есть ли у вас
школа является аффилированной.
Если вы не можете добраться до Флоренции
лично, вы можете заказать художественные материалы Zecchi on-line, Отправить Сандро
или Массимо Зекки по электронной почте сегодня, чтобы начать работу с лучшими художественными принадлежностями.
вокруг.
Материалы
Я использую:
Zecchi Extrafini Масляная краска для художников, созданная специально для Zecchi Colori Belli Arti & Restauro. Я обнаружил, что эти краски, сделанные здесь, в Тоскане, превосходят почти все, что я использовал до сих пор. Я также использую:
Маймери
Масляная краска Puro ™: По-итальянски Puro означает
чистый .Эти тюбики с краской содержат большее количество пигмента.
Это означает, что краска имеет насыщенный цвет. Некоторые из трубок
действительно тяжелый из-за соотношения добавок к пигменту. Это хорошо
потому что мне нравятся насыщенные яркие цвета.
Рабочее место Мэтью Бейтса — оригинальная поддержка, сделанная моим отцом Стивеном Бейтсом и Хью Белтоном
Готово
Холст: Я нашел эти холсты только у Зекки. Мне нравится оживлять мелкие детали и структуру холста.
может мешать, если полотно слишком грубое. Некоторые добавляют левкас
к холстам и сгладить их, но это уводит от естественного
тянуть, что холст дает кисти, и мне нравится это ощущение, пока
Я рисую. Я всегда покупаю заготовленные холсты (уже лепные) и растягиваю
что холсты на деревянной раме я сам.
кистей:
Раньше я пользовался дорогими щетками, и за ними сложно ухаживать
потому что они сделаны из настоящего волоса животных.По этой причине я склонен
использовать синтетические кисти, которые в долгосрочной перспективе намного прочнее.
Я использую кисти Martora Kolinsky Sable, так как они очень полезны для
мелкие детали.
Среды: Обычно я использую уайт-спирит для разбавления и очистки, в то время как я использую среду Alchid Light Medium, также производимую Zecchi,
для окраски. Я обнаружил, что этот осушающий агент
позволяет красить быстрее, добавляя глазурь после глазури за гораздо меньшее время.Он также обладает удивительным качеством, так как гладко ложится на холст.
шелк, что облегчает продвижение каждого мазка. Добавление льняного масла в смесь позволяет увеличить покрытие, придавая краскам глянцевый блеск после высыхания краски.
Аэрограф: Я не всегда использую этот замечательный инструмент, но иногда он заставляет
разница в проекте. Способность аэрографа
создавать ровные цвета и эффекты размытия практически невозможно с
использование кисти, особенно на больших площадях холста.
Компьютер: Да, это 2014 год, и компьютер стал огромной частью каждого аспекта.
нашей жизни. Даже в изобразительном искусстве компьютер имеет фундаментальное значение.
Возможность создавать рабочие задания по проектам с помощью компьютера помогла
мне, чтобы визуализировать окончательную идею, которая станет фактической картиной.
Когда-то был «мультфильм», который представлял собой рисунок.
заказчику и помочь художнику создать финальную картину.Сейчас
с компьютером мы можем продвинуться намного дальше к окончательному изображению,
и хотя холст раскрашен вручную, идея создается в цифровом виде,
усиление деталей и отсутствие каких-либо недостатков в общем дизайне.
Цифровой
Фотоаппарат: Рука об руку с компьютером стоит цифровая камера.
Поскольку я рисую в первую очередь реалистично
предметы, которые цифровая камера позволяет мне делать сотни снимков на
создать проект.Делая снимки, которые я легко могу поместить в
компьютер, я могу манипулировать изображениями так, как это было невозможно
перед. Теперь мои проекты больше и сложнее, в основном спасибо
к этой технологии.
Посетите Мэтью
Галереи картин Бейтса:
© 2014, Мэтью Бейтс, Firenze,
Италия
Где купить художественные принадлежности во Флоренции
В первый день нашей 6-недельной интенсивной программы с Флорентийской академией искусств нас отвезли в Зекки (www. zecchi.it), чтобы приобрести наши принадлежности для курса. Хотя мы были очень впечатлены качеством и специализацией их продуктов, мы были также немного поражены их ценами. Мы думали, что наверняка должны быть более дешевые места для покупки товаров в городе, где так много практикующих художников, как Флоренция. Спросив всех известных нам артистов и проведя нашу собственную экскурсию по всем магазинам города, мы ответили… не совсем так. Если вам нужен хороший ассортимент качественной продукции, есть 4-5 магазинов на выбор, все с примерно одинаковыми ценами.Если у вас ограниченный бюджет, возможно, вы захотите отправиться в путешествие хотя бы с некоторыми из своих принадлежностей. В приведенном ниже списке перечислены основные магазины товаров для искусства во Флоренции, от самых дорогих ($$$) до наименее дорогих ($).
Примечание о номерах улиц: во Флоренции номера улиц синие (жилые) или красные (коммерческие). При поиске адресов, приведенных ниже, вам нужно найти красный номер улицы, соответствующий адресу.
Еще одно важное замечание: многие крупные художественные магазины (включая Zecchi) закрываются в августе, когда все отдыхают.Если вы едете во Флоренцию в августе, не полагайтесь на то, что по прибытии вы сможете купить все необходимое.
Zecchi $$$
Via dello Studio (Duomo) 19r, 50122 Firenze
www.zecchi.it
Zecchi, возможно, самый известный художественный магазин во Флоренции, и многие профессиональные художники, живущие в городе, покупают их материалы здесь. Они являются специалистами по расходным материалам для масляной живописи, а также по стандартным брендам, включая Mussini, Maimeri, Rembrandt и их собственный бренд Zecchi.Они также продают свои собственные сухие пигменты, в том числе исторические пигменты, такие как ультрамарин из лазурита и настоящий киноварь. Здесь вы действительно можете найти все материалы, которые вам понадобятся для рисования и раскрашивания в стиле старых мастеров, в том числе более непонятные предметы, такие как черные зеркала, беличьи кисти, щупы с серебряным острием и бумагу. Это не случайно — Zecchi — предпочтительный поставщик для многих академий во Флоренции, преподающих в реалистических традициях. Они также продают реставрационные материалы.Тюбики масляной краски от 6,30 € / 60 мл. Хорошее место для покупки обрезков холста и досок для рисования, но ассортимент предварительно натянутых полотен относительно невелик — Zecchi изготавливает холсты на заказ.
Rigacci $$
Via dei Servi 71r, Firenze
www.rigaccifirenze.it
Очаровательный магазин Rigacci расположен недалеко от Академии, с красиво выставленным выбором прекрасных товаров. Бренды масляных красок включают Rembrandt, Windsor and Newtown, Schmincke Mussini и Ferrario Van Dyck.К сожалению, все масляные краски хранятся за прилавком, и информация о ценах не отображается, что делает Ригаччи немного более сложным местом для покупок. Однако, увидев прайс-лист из-за прилавка, можно купить банку масляной краски объемом 420 мл за 11,30 евро. 1 л льняного масла холодного отжима за 10,50 евро или 1 л рафинированного скипидара за 16 евро. Когда дело доходит до оптовых закупок, Ригаччи кажется лучшим местом для покупок.
Salvini $$$
Via degli Alfani 111 / r, Firenze
www.salvinibellearti.it
Salvini специализируется на малярных принадлежностях. Очень большой ассортимент масляных красок таких марок, как Maimeri, Windsor и Newtown, Schmincke Mussini, Ferrario Van Dyck, Pēbēo. Масла от 6,45 евро за 60 мл.
Manzani Belle Arti $$$
Via de ’Cerchi (Duomo) 30-32r, Firenze
www.manzanifirenze.it
Manzani предлагает отличный ассортимент расходных материалов для рисования, иллюстраций и графического дизайна. У них есть хороший выбор дневников, записных книжек и альбомов для рисования, а также множество наборов карандашей и акварельных наборов, подходящих для путешествующего иллюстратора.Удобно расположен, если вы хотите забрать некоторые принадлежности для рисования перед посещением Уффици.
Lory Belle Arti $$
Lory Piazza Frescobaldi (Ponte S. Trinità) 4-9 / r, 50125 Firenze
www. lory.net
Lory Belle Arti — это большой и недорогой магазин товаров для искусства с особенно хороший ассортимент принадлежностей для рисования, черчения, графического дизайна и иллюстрации. У них также есть приличный ассортимент масляных красок таких брендов, как Maimeri, Winsor & Newtown, Rembrandt и Royal Talens.Масла от 5,70 евро за 60 мл. Льняной холст размером 40х50см обойдется вам в 7,50 евро.
Bati $$
Via Giuseppe Verdi 67r, 50122 Firenze
Магазин красок и товаров для хобби, Bati предлагает широкий ассортимент товаров общего назначения по разумным ценам, хотя качество не такое высокое, как в магазинах, перечисленных выше. акции имеют тенденцию быть немного неоднородными. Хорошее место, чтобы купить альбомы для рисования, бумагу и предварительно натянутые холсты — льняной холст 40×50 обойдется вам в 7 евро. Стоимость масляных красок начинается от 6,50 евро за 60 мл.
Mugnai $$
Via San Gallo 105r, Firenze
Канцелярские и школьные принадлежности, краски и кофеварки (!). Небольшой запас масел Маймери, акрила и гуаши. Бумажные блоки и альбомы по хорошей цене.
Baccetti Colori $$
Via del Ponte alle Mosse 177 / A, 50144 Firenze
www.baccetticolori.it
Небольшой магазин товаров для искусства к западу от вокзала Санта-Мария-Новелла. Не самый большой ассортимент красок и кистей, никаких принадлежностей для рисования.Stock Maimeri и Ferrario Van Dyck по цене от 6,20 евро за 60 мл. Льняной холст 40×50 стоит 10,60 евро.
Color & Hobby di Sardelli $
Via dei Serragli 37r, 50124 Firenze
Магазин красок, который больше похож на хозяйственный, чем на художественный. Здесь вы можете купить дешевые кисти, большие кисти, малярные валики, аэрозольную краску, акриловую краску в больших и малых количествах, сухие пигменты, темпера и немного масляной краски (бренд Accademia, 4,80 евро / 60 мл), лаки, растворители, большое количество левкаса. , модельная паста.
РЕЗЮМЕ:
Лучшее для масляных красок: Zecchi. Rigacci, Salvini и Lory Belle Arti
Лучшие принадлежности для рисования: Zecchi, Rigacci, Lory Belle Arti и Manzani Belle Arti
Лучшее соотношение цены и качества для предварительно растянутых холстов: Bati, Lory Belle Arti
Как ухаживать за деревянной масляной картиной Палитра
Традиционные деревянные палитры для масляной живописи выдержали испытание временем, потому что они легкие и прочные, а когда они имеют гладкую, твердую поверхность, ими приятно рисовать. Вы можете купить полностью законченную палитру или незавершенную, для которой вам просто нужно добавить несколько слоев масла, чтобы быть готовым к использованию. Это простой процесс преобразования древесины, экономичный и приносящий удовлетворение вид деятельности.
Одним из преимуществ деревянной палитры является то, что она легче по сравнению со стеклянной или отрывной палитрой, поэтому при желании ее можно держать на мольберте. Кроме того, она более жесткая, чем отрывная палитра, поэтому не сгибается при нажатии на нее. Поскольку цвет дерева средний, вы можете видеть значения как светлого, так и темного на его фоне.Ухоженная винтажная палитра — прекрасная вещь. Хорошо использованная палитра после многих лет рисования приобретает гладкость, напоминающую стекло. Патина от многих тонких слоев масла немного затемнит дерево, и появятся пятна краски, которые добавят истории. Если вы будете хорошо заботиться о своей деревянной палитре, она будет становиться все лучше каждый раз, когда вы ее используете.
Кондиционирование новой палитры
Чтобы подготовить палитру из необработанного дерева, вы можете покрыть ее лаком или маслом.Лак можно частично удалять каждый раз, когда вы чистите палитру растворителем, поэтому я рекомендую использовать масло. Когда он высохнет, это довольно сложно. Вы будете продолжать наращивать слои масла, которые кондиционируют вашу палитру каждый раз, когда вы ее используете. Когда вы смазываете поверхность деревянной палитры олифой, вы заполняете небольшие пробелы в древесине. Это создает гладкую поверхность, поэтому волосы вашей щетки не попадают в крошечные бороздки, не растягиваются и не повреждаются. Это также предотвращает впитывание масла красками, которые вы наносите на палитру, поэтому краска ложится сверху и остается маслянистой.Мастихином можно соскрести кусочки древесной пыли, если дерево не обработано, поэтому добавление отделки к палитре также предотвратит это.
Высушивающие масла используются для изготовления масляных красок — льняных, сафлоровых, ореховых, маковых — потому что примерно через неделю, поглощая кислород из воздуха, они затвердевают (высыхают), образуя стекловидный слой. Льняное семя — отличный выбор для отделки древесины, так как это самое быстрое высыхание олифы, наименее дорогостоящее, наиболее доступное, наиболее гибкое и придает красивый золотистый блеск деревянной палитре.
Во-первых, убедитесь, что палитра чистая и на ней нет пыли, и вы можете отшлифовать любые шероховатые участки или быстро отшлифовать всю поверхность.
Чтобы начать смазку, налейте небольшую лужицу льняного масла (одну-две чайные ложки) в центр палитры и безворсовой тканью (тряпкой для рисования) втирайте масло в дерево, пока вся поверхность не будет покрыта, и оно победит. больше не впитываю. Оставьте только столько, сколько впиталось, остаток слегка вытрите. Я попытался оставить более толстый слой, думая, что это ускорит процесс, и это привело к неприятным последствиям в виде морщин, оставляя небольшие комочки и оставаясь липкими в течение многих лет (см. Изображения ниже).Так что протирайте только то, что впитает. Также протрите его по краям.
Затем найдите место, где можно положить его масляной стороной вверх, чтобы она не мешала и защищала от пыли. У меня есть набор полок с моими бутылками и банками с красящими материалами, куда я вставляю их, чтобы сесть на верхние части бутылок, сдвинутых назад, чтобы они были защищены от пыли полкой выше. Или прислоните его вертикально к стене влажной стороной вниз, защищая от пыли, как если бы вы писали масляную краску.Проверяйте его каждые несколько дней, когда он высохнет на ощупь, вы можете повторить процесс. Или делайте это каждую неделю в один и тот же день недели. Чтобы медленно образовать тонкие слои масла, потребуется несколько недель, но каждый раз для нанесения покрытия требуется всего одна минута. Я делаю это с обеих сторон, потому что это помогает предотвратить деформацию дерева, поскольку одинаковое количество пропитки с обеих сторон.
слева направо:
Палитра с одним слоем, тремя слоями и последним пятым слоем льняного масла.
Чтобы не тратить время на тряпку или масло, я повторно использую ту же тряпку для процесса.В целях безопасности, чтобы предотвратить нередкое самовозгорание масляных тряпок, я использую довольно маленькую хлопковую тряпку (4 × 4 дюйма), сложенную в небольшую подушечку, и храню ее рядом с палитрой, открытой, накинутой на бутылку с маслом. . Одна маленькая масляная тряпка, оставленная открытой, не представляет потенциальной опасности пожара, как большая куча масляной тряпки на фабрике по отделке мебели. Главное — не комковать и не задерживать воздух в складках.
Когда ваша палитра полностью закончена, становится почти стыдно нанести на нее краску! Но теперь поверхность защищена от возможных повреждений растворителем и водой, она легко очищается, и ваша кисть будет плавно скользить по поверхности, когда вы будете смешивать и собирать краски.Многие художники, работающие масляными красками, уже имеют в студии масло для создания сред или для разбавления краски. Чтобы самостоятельно закончить деревянную палитру, не потребуется много масла и много времени.
То же самое можно сделать с незавершенными деревянными ящиками для рисования, такими как наш ящик для рисования. Если вы используете одну из этих коробок в качестве початка, смазывание ее маслом также сделает ее намного лучше, поэтому краска на палитре внутри с большей вероятностью останется влажной до следующего раза.
Изображения для устранения неполадок
Я слышал о художниках, которые отказывались от деревянных палитр, потому что они не смазывали их маслом и разочаровывались в них.Вот пример попытки использовать не смазанную маслом палитру.
Не смазанный маслом поддон становится все суше и суше, и его очень трудно чистить.
Это одно из последствий попытки покрыть палитру за один прием, вместо того, чтобы позволить ей впитаться слоями. Спустя годы палитра все еще липкая, а масляное покрытие не ровное.
Это показывает другую область палитры с толстым покрытием — масляное покрытие неровное, а там, где оно особенно толстое, оно сморщилось при высыхании.
Очистка деревянной поддона
Ключ к чистке палитры — не допускать высыхания краски на ней.В конце сеанса рисования, если вы знаете, что не вернетесь к рисованию в течение нескольких дней, вам следует очистить всю палитру, чтобы она была готова к следующему разу. Оставление краски для затвердевания на деревянной палитре может повредить ее, так как вам нужно будет сильно соскоблить, а затем, возможно, придется отшлифовать и отполировать палитру. Если краска высохла лишь частично, вы можете использовать растворитель, мастихин и металлическую мочалку, медленно и осторожно, чтобы не выдолбить поверхность.
Если у вас возникает соблазн оставить остатки краски на палитре, потому что вы не хотите тратить ее зря, есть некоторые студийные привычки, которые могут вам помочь.Некоторые художники делают частью своей практики «рисование палитрой» в конце сеанса, быстрое и бесплатное рисование, которое использует всю оставшуюся краску на палитре. Это могут быть действительно интересные картины. Некоторые люди соскабливают все цвета мастихином в нейтральную цветовую смесь «серая палитра» и используют ее для тонирования холста в следующий раз. У меня есть небольшая баночка для варенья с краской «палитра серого», которую я увлажняю небольшим количеством масла. Это очень полезно для затемнения цветов или в качестве основы для хроматических оттенков серого.Или вы можете сохранить чистые цвета в таких маленьких горшочках, где их хватит на несколько дней. Некоторые художники оставляют тонкий слой серой смеси на своей палитре, чтобы окрашивать ее, поскольку они стремятся создать средне-серую поверхность.
После удаления большей части краски сотрите остатки краски тканью или кухонной бумагой, снова протрите растворителем или маслом, затем вытрите насухо. После соскабливания, протирки и, особенно, если вы использовали растворитель, поверхность дерева может немного высохнуть, и для нее можно использовать немного масла — рекомендуется протереть ее олифой в конце, чтобы сохранить это обусловлено.Каждый раз, когда вы чистите палитру и смазываете ее маслом, это улучшает ее состояние. С годами вы создадите прекрасную отделку.
Все они были окрашены в разные цвета краской.
Деревянные поддоны в Jackson’s
Сушильные масла в Jackson’s.
Отдел масляной живописи в Джексоне.
Другие статьи о масляной живописи в блоге
Пещеры Джули
Джули была редактором блога об искусстве Джексона в течение 10 лет, а теперь пишет для этого блога неполный рабочий день. Обладая энциклопедическими знаниями в области художественных материалов (в основном масляными и акриловыми), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз она узнает что-то новое. Джули также является профессиональным художником, обучавшимся по программе Turps Studio Painting Program и Camberwell College of Art.
Руководство по масляным краскам и масляным средам: общий обзор
Это руководство по масляным краскам дает широкий обзор полезной и интересной информации о работе с этой средой. Масляная краска — это особая среда, дающая прекрасные результаты.Имея некоторое представление о структуре, о том, как лучше всего ее использовать, о том, как изменить свой цвет с помощью масляных сред, и доступных опций, вы сможете получить максимальную отдачу от освященной веками среды масляной живописи. Если у вас есть дополнительные вопросы, задайте их, отправив комментарий под сообщением.
Содержание
Что делает масляную краску такой особенной?
Как делается масляная краска?
Сушильные масла
Как масло красит сухую и жирную — правило
В чем разница между традиционными маслами, маслами, смешиваемыми с водой, алкидными маслами и масляными карандашами?
Какой марки?
То же название цвета, другой цвет….
Какие носители мне нужны?
Лак
Что делает масляную краску такой особенной?
Блестящая и универсальная масляная краска привлекала художников со времен средневековья. Художники от Яна Ван Эйка до Герхарда Рихтера были привлечены его богатым блеском и яркими цветами. Многие рецепты масляных красок, используемые лучшими мировыми мастерами красок, практически не менялись за сотни лет, потому что в этом нет необходимости — цвет просто не может казаться богаче или красивее.
Краска импасто или тонкими прозрачными слоями!
Вернуться к началу страницы
Как делается масляная краска?
Масляная краска существует уже тысячи лет; Самое старое свидетельство масляной краски датируется 650 годом нашей эры, в пещерах долины Бамиан в Афганистане, где краска использовалась для рисования буддийских фресок. Считается, что масляная краска, используемая здесь, была сделана с использованием натуральных смол и камедей, а также животных белков.
Считается, что льняное масло стало наиболее популярным олифой с 1400-х годов из-за легкости нанесения краски слоями различной консистенции; его универсальность также упрощает смешивание и глазирование.Льняное масло, как и все высыхающие масла, вступает в химическую реакцию с кислородом, в результате чего оно затвердевает, покрывая пигмент и помогая сохранять яркость цвета в течение сотен лет.
Хотя до сих пор существуют некоторые пигменты естественного происхождения, которые использовались для изготовления красок с доисторических времен и продолжают использоваться сегодня (включая охры и оксиды железа), в сегодняшнем производстве масляных красок используется много синтетических пигментов, таких как вермиллион (сделанный смешивая ртуть и серу, нагревая ее, давая смеси повторно конденсироваться, а затем удаляя и измельчая ртуть) и берлинской лазурью.Жизненно важно, чтобы пигменты, используемые для изготовления краски, были стабильными: чтобы они были светостойкими и не выгорали; что они не будут разрушены или повреждены растворителями, такими как скипидар; что они имеют правильный баланс pH с олифой, чтобы не было риска появления кислотности масла, обесцвечивающего цвет; и что они не подвержены химическому взаимодействию с любыми другими пигментами, используемыми при производстве масляных красок.
Каждый пигмент имеет свой набор характеристик, включая размер частиц, прозрачность и впитывающую способность.Эти характеристики определяют, какое соотношение масла и пигмента используется в краске, и насколько цвета измельчаются / размалываются во время производства. Производителям масляных красок может потребоваться до нескольких лет, чтобы провести достаточные испытания и усовершенствовать процесс получения самых чистых и стабильных цветов из своих ингредиентов.
Равномерное диспергирование пигмента в масле
У большинства производителей масляных красок будет машина, называемая «Автоматический Мюллер» — машина, состоящая из двух металлических дисков, которые расположены друг над другом и движутся круговыми движениями, но в противоположных направлениях, равномерно диспергируя пигмент в олифу, когда они помещаются между двумя дисками.(NB: Художники, которые делают свои собственные краски в домашних условиях, скорее всего, будут использовать неавтоматические стеклянные плиты и мюллера, которые требуют от художника тщательного перемешивания пигмента и краски на плите непрерывными круговыми движениями, используя намного больше смазки для локтей!) . Изготовлено несколько образцов, каждый с немного разным соотношением олифы и пигмента. Затем эти образцы тестируются, чтобы найти лучший рецепт: небольшое количество краски распределяется по карточке мастихином, в то время как другое небольшое количество смешивается с небольшим количеством белого, чтобы производители краски могли сравнить цвет тела краски как а также его оттенок.Как только лучший рецепт определен, начинается массовое производство.
Массовое производство масляной краски
Количество льняного масла и пигмента умножается на одинаковое количество, чтобы гарантировать, что пропорции каждого из них подходят для достижения наилучшего цвета. Затем их помещают в миксер; большой металлический барабан с автоматическим перемешивающим устройством. Самые чистые цвета создаются с использованием одного пигмента, однако некоторые краски состоят из двух или более пигментов. Чем больше пигментов в краске, тем сложнее ее смешать и добиться ярких цветовых сочетаний. Однако краски, состоящие из нескольких пигментов, делаются так, чтобы удовлетворить потребности художников, обычно предлагая популярные цвета, которые можно использовать прямо из тюбика без необходимости предварительного смешивания.
Скорость и продолжительность смешивания будут зависеть от характеристик пигмента, таких как размер частиц и впитывающая способность. После того, как пигмент полностью диспергирован в масле, он переносится в измельчающее устройство. Фрезерование включает пропускание краски через 3 вращающихся металлических цилиндра, которые помогут улучшить смесь — удалив любые «комки» пигментных частиц, чтобы еще больше выровнять консистенцию.Опять же, скорость, с которой вращаются цилиндры, величина давления и продолжительность измельчения краски — все это часть рецепта для каждого конкретного пигмента — у каждого свои требования. Фрезерование может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от цвета.
Затем партия краски проверяется перед расфасовкой в тубы. В первую очередь проводится спред-тест. Для этого нужно нанести определенное количество краски между двумя стеклами, которые затем сжимаются с помощью латунной гири.Если капля краски не распространилась достаточно далеко, вероятно, краску потребуется еще размолоть. Во-вторых, проводится тест на дисперсность: определенное количество краски распределяется по металлическому датчику, который измеряет размер частиц пигмента; если они слишком большие, краска потребует большего фрезерования. Последний тест — тест на высыхание. Каждый цвет имеет известное время высыхания (от 2 дней до 2 недель), поэтому определенное количество краски наносится на поверхность и регулярно оценивается техническим специалистом, чтобы убедиться, что краска высыхает должным образом.Если краска проходит эти испытания, она, наконец, разливается в металлические тубы, которые затем маркируются и готовы к отправке в художественные магазины.
Прочие ингредиенты
Иногда в тюбике масляной краски есть другие ингредиенты.
Пчелиный воск добавлен, чтобы помочь пигменту прилипнуть к олифой, а также помочь предотвратить оседание пигмента на дно тюбика.
Сиккативы добавлены для ускорения процесса отверждения (хотя в большинстве профессиональных моделей не используются сушилки, поскольку они могут ухудшить прочность пленки краски)
Алкидную смолу иногда добавляют для придания блеска и ускорения высыхания краски.
Вернуться к началу страницы
Сушильные масла
Высыхающее масло — это натуральное масло, которое окисляется под воздействием воздуха, заставляя его сжиматься и затвердевать в твердый слой. Льняное масло — наиболее распространенная олифа, используемая при производстве масляных красок; однако также используются мак, грецкий орех и сафлор. Каждое масло привносит свои особенности в индивидуальность краски.
Льняное масло по сути то же самое, что и льняное масло, которое вы можете найти в местном супермаркете, но оно не съедобно! В методах добычи льняного масла, использованного художником, используется нефть, что делает его действительно подходящим только для художественных целей. И наоборот, льняное масло будет содержать примеси, которые со временем вызовут большую степень пожелтения. Льняное масло очень хорошо сохнет и образует очень стойкую краску. Как известно, в производстве масляных красок используются рафинированное льняное масло и льняное масло холодного отжима . Что лучше — это личное предпочтение; в то время как льняное масло холодного отжима не подвергалось какой-либо химической обработке и поэтому часто считается более стабильным из двух видов масла, рафинированное льняное масло, вероятно, будет содержать меньше примесей и, следовательно, будет иметь меньшую тенденцию к пожелтению с течением времени.В конечном итоге вы можете получить разные качества и того, и другого, но производители красок (и, возможно, вы!) Будут искать масло с наименьшим количеством примесей; эти масла будут лучше всего смотреться в бутылке.
Маковое масло — очень бледная, более прозрачная олифа, которая менее желтеет, чем льняное масло. Оно сохнет намного медленнее, чем льняное масло — в среднем 5-7 дней, что делает его идеальным для использования при работе мокрым по мокрому. Когда-то маковое масло использовалось при производстве некоторых белков, но в последнее время стало более обычным использование менее дорогого сафлорового масла.
Масло грецкого ореха использовалось для изготовления масляной краски дольше, чем льняное масло, и снова используется для изготовления белых цветов, поскольку оно желтеет меньше, чем льняное масло. В результате при высыхании более светлые и холодные цвета претерпевают меньшие изменения. Пленка масла грецкого ореха в высыхании прочнее, чем у макового масла (хотя и не так прочна, как у льняного семени), что делает его лучшим маслом для начальных слоев краски. Это отличное масло для рисования деталей, и время высыхания у него такое же, как и у льняного масла.Масляные краски грецкого ореха имеют богатую шелковистую текстуру с изысканной обработкой, что, как считается, помогло художникам эпохи барокко добиться прекрасных эффектов при рисовании воротников и других деталей роскошной одежды.
Сафлоровое масло также используется для изготовления белого цвета некоторых марок, поскольку оно яркое и чистое с меньшей склонностью к пожелтению, чем льняное масло. Высыхает на 2-3 дня дольше, чем льняное семя, поэтому его рекомендуется использовать только в последних слоях картины.
Вернуться к началу страницы
Разница между разбавляющей и растягивающей краской: обратите внимание на разницу во внешнем виде между добавлением растворителя (в центре) и добавлением льняного масла (справа)
Как масляные краски высыхают, а жир — над постным
Масла могут быть дополнены олифой и разбавлены растворителем.Процесс сушки отличается от других красок; акрил и акварель сохнут, поскольку содержащаяся в них вода испаряется в атмосферу, в то время как масло в масляной краске реагирует с воздухом, вызывая его затвердевание — этот процесс называется окислением. Тем временем растворитель краски испаряется. Хотя испарение растворителя не занимает много времени, процесс окисления идет очень медленно и никогда не прекращается. Когда масляная краска окисляется, она также сжимается. Если поверх недостаточно сухой масляной краски положить что-то, что быстрее сохнет, оно, скорее всего, треснет.Это объясняет, почему масло можно рисовать только поверх акрила, а не наоборот, и почему масло всегда нужно рисовать жиром, а не постным: чем больше масла (или жира) в краске, тем больше времени потребуется для высыхания. Всегда наносите краску с большим количеством масла поверх краски, в которой меньше масла (больше разбавленной растворителем).
Вернуться к началу страницы
В чем разница между традиционными маслами, маслами, смешиваемыми с водой, алкидными маслами и масляными карандашами?
- Традиционные масляные краски изготавливаются с использованием тонко измельченных частиц пигмента, взвешенных в олифах, обычно в льняном семени, но иногда бледные цвета смешиваются с маком, сафлором или грецким орехом.Масляную консистенцию можно сделать более жидкой, взбив краску мастихином после того, как вы выдавили ее из тюбика. Прозрачность, блеск, время высыхания и толщину можно изменить путем добавления сред, доступных предварительно смешанных или приготовленных с использованием олифы и растворителей.
Разнообразие следов кисти, сделанных с использованием одной и той же краски — диапазон оттенков можно получить, просто разбавив немного растворителем или добавив немного масла
- Водные масляные краски обладают очарованием традиционных масел с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что не требуются растворители ни для разбавления, ни для очистки.Масла, смешиваемые с водой, могут быть немного более вязкими или жидкими, чем обычные масла, но для многих преимущества значительно перевешивают недостатки — нет необходимости в пьянящих парах растворителей и гораздо более безопасная и легкая очистка с мылом и водой. Также доступны специальные водные смеси для масляной живописи. Можно смешивать смешиваемые с водой масла с обычными маслами, но при этом они теряют растворимость в воде.
- Алкидно-масляные краски содержат ту же алкидную смолу, которая используется в малярных средах для ускорения высыхания; находка для художников, у которых мало свободного времени.
- Масляные стержни также известны как пигментные карандаши и представляют собой смесь пигмента, масла и воска. Используйте их для рисования прямо на холсте — прямой, тактильный и выразительный способ работы. Следы можно разбавить или сделать более жидкими с помощью растворителей и масел, как и обычных масел.
Oil Sticks — это настоящая масляная краска, смешанная с небольшим количеством воска для образования карандаша. Поскольку часть, подвергаемая воздействию воздуха, высыхает, как и любая масляная краска, вам нужно будет очистить засохшую пленку масляной краски с конца, а затем вы можете рисовать краской, разбавлять или расширять ее так же, как с обычной традиционной масляной краской.
Вернуться к началу страницы
Какой марки?
Все марки масляных красок смешиваемы. Традиционные масляные краски классифицируются как «Профессиональные», «Художественные» или «Студенческие», с несколькими исключениями, которые входят в эти классификации. Цена и название ассортимента обычно указывают на качество краски.
- Профессиональные краски добавляют в масло как можно больше пигмента.Пигменты измельчаются до частиц точного размера, которые оптимизируют визуальные качества цвета, а затем тщательно измельчаются до связующего олифы. Иногда соотношение пигмента к маслу настолько велико, что вес пигмента опускается на дно тюбика, вызывая разделение связующего и пигмента (это можно исправить, перемешав содержимое тюбика с помощью распрямленной канцелярской скрепки). Это позволяет уникальным характеристикам пигментов в большей степени влиять на поведение краски — такие свойства, как блеск, прозрачность, колеровка и окрашивающая способность.Они варьируются от цвета к цвету и способствуют динамичности, которую можно достичь на вашем холсте. Профессиональные краски содержат большее количество однопигментных цветов; цвета выглядят более чистыми, яркими и с ними легче создавать яркие сочетания. На веб-сайте краски, которые классифицируются как «Исключительные» на сайте jacksonsart.com, обычно считаются профессиональными.
- Краски художественного качества содержат немного меньше пигментов, но обычно производятся с использованием тех же процессов, что и профессиональные краски.Характеристики каждого пигмента сохраняются, но с меньшей интенсивностью, чем у профессиональных красок. Краски, отмеченные на сайте jacksonsart.com как «отличные», считаются качествами художников.
- Краски студенческого качества содержат меньше пигментов, чтобы снизить производственные затраты, и, возможно, с добавлением наполнителей, чтобы краски были более однородными по тонирующей способности, вязкости и укрывистости. Осушители часто добавляют к медленно сохнущим пигментам, чтобы все цвета сохли с одинаковой скоростью — разное время высыхания цветов в профессиональных и художественных диапазонах может быть сюрпризом для художников, которые перешли на студенческие краски. Комбинации менее дорогих пигментов иногда смешиваются, чтобы заменить самые дорогие отдельные пигментные цвета (у них есть слово «оттенок» в названии цвета). Цвета могут казаться более меловыми, чем цвета Artist и Professional, и выбор иногда более ограничен и условен. Тем не менее, доступность красок студенческого уровня делает их популярным выбором для художников, которые плохо знакомы с маслом, а также для тех, кому нужно придерживаться бюджета. Краски, которые классифицируются как «хорошие» на сайте jacksonsart.com считаются студенческим качеством.
Вернуться к началу страницы
То же название цвета, другой цвет…
Стоит отметить, что краски с одним и тем же названием цвета, но от разных производителей, могут выглядеть по-разному. Это может быть связано с использованием разных пигментов или различиями в методах производства — одна марка может использовать разные связующие или наполнители для другой марки, и они также могут по-разному измельчать краску. Большинство масляных красок (и, конечно, профессиональных и художественных брендов) будут указывать коды пигментов на своих этикетках, но опять же, если в краске несколько пигментов, нет гарантии, что количество каждого пигмента будет одинаковым в разных тюбиках. .Обеспечение совпадения кодов пигментов может не гарантировать, что краска будет выглядеть так же, как она выдавливается, но, по крайней мере, то, как краски смешиваются с другими цветами, будет аналогичным. Наконец, цвета одного и того же бренда могут даже незначительно отличаться. Цвета производятся партиями, и хотя производители будут стараться максимально сопоставить партии с тем, что было сделано ранее, если сам пигмент немного отличается (возможно, в результате того, что он был получен из другого места), это приведет к незначительным различиям в партии произведенной краски.Если подбор цвета имеет жизненно важное значение (как это было бы, если бы вы были реставратором картин или рисовали очень детализированную работу), мы всегда рекомендуем вам проверить внешний вид краски на отдельной панели перед ее использованием. ваша работа в процессе.
Вернуться к началу страницы
Какие носители мне нужны?
Сегодня на рынке представлено больше средств для масляных красок, чем когда-либо, что дает вам возможность работать с краской, которая имеет именно те качества, которые вам нужны.Вот что можно сделать, чтобы модифицировать краску с помощью масляных сред:
Все материалы расширяют цвет и, следовательно, увеличивают прозрачность. Если вы хотите, чтобы время высыхания было приятным и медленным, чтобы можно было смешать, добавьте немного олифы, например льняного семени , подставки, макового, орехового или сафлорового масла . Чем больше вы добавляете и чем толще наносите, тем дольше время высыхания, которое может составлять от ночи до нескольких месяцев. Если он слишком толстый, существует риск сморщивания верхнего слоя из-за того, что краска на поверхности сжимается быстрее, чем нижний слой. Льняное масло янтарного цвета и текучее, как двойные сливки, Stand oil — это льняное масло, которое было загущено посредством специального процесса нагревания, и оно особенно похоже на патоку по цвету и консистенции. Это очень полезно для глазури. Все разновидности льняного масла придают бледным смесям желтый оттенок. Маковое масло и Сафлоровое масло намного бледнее, чем льняное масло, и его часто добавляют к бледным цветам, поскольку они почти не меняют цвет, но они, как правило, сохнут еще дольше. Орех также используется с более светлыми цветами и сохнет быстрее, чем мак или сафлор. Он высыхает благодаря более гибкой пленке краски, что означает, что его удобно использовать, если вы накладываете цвета слоями. Среда на основе алкидной смолы, , такая как Liquin или Быстросохнущая среда для масляной живописи Jackson , ускорит высыхание. Глазурь-наполнитель специально разработан для увеличения прозрачности и блеска глазури, которая красиво наносится. Такие растворители, как скипидар или Zest-It , разбавляют, а не растягивают краску, поэтому добавьте немного любого из них в среду, чтобы краска не стала слишком мутной.Бытовой уайт-спирит слишком абразивен, может убивать яркость краски и не рекомендуется для масляных красок. Помните также, что некоторые цвета, естественно, более прозрачны, чем другие, и что почти все цветовые диаграммы указывают прозрачность каждого цвета в своем диапазоне.
В чистом виде масло обычно сохнет с легким бархатным блеском. Добавление одного из высыхающих масел или алкидной среды, такой как Jackson’s Fast Drying Oil Painting Medium , повысит блеск.Для глянцевой глазури попробуйте добавить небольшое количество ретуширующего лака Dammar или в вашу среду или попробуйте нашу предварительно смешанную смесь Jackson’s Glaze Medium . Пчелиный воск медиум уменьшит или сохранит блеск краски на исходном уровне. Добавление немного большего количества растворителя художника к медиумам также поможет снизить блеск!
Высыхающие масла (льняное, подставное, ореховое, маковое, сафлоровое) замедляют время высыхания, а алкидные среды (Liquin, Galkyd media и любые быстросохнущие масляные краски), растворитель для художников (скипидар, Zest- это, Shellsol, Gamsol, Sansodor, масло шипованной лаванды) и осушители, такие как кобальт (содержится в сиккативе ), ускорят сушку. Многие доступные масляные краски состоят из смеси растворителей, масла и смолы и предназначены для легкого увеличения блеска, придания рабочей консистенции и высыхания быстрее, чем чистая масляная краска. Можно изменить предварительно смешанные среды — уменьшить блеск и ускорить время высыхания, добавив еще несколько капель растворителя , или увеличить блеск, добавив еще немного масла . Вы также можете сделать свои собственные среды, комбинируя олифы с растворителями. Пара капель siccative , dammar или ретуширующего лака ускоряет высыхание и увеличивает блеск при добавлении в красящие среды.Сиккатив следует добавлять только в очень малых количествах (10% от смеси красок), чтобы краска не высыхала так быстро, что она трескалась, и лучше избегать добавления в краску такого количества растворителя, чтобы он образовал большую часть. Общий рецепт — это потому, что он разрушает краску, а очень разбавленные слои масляной краски намного более хрупкие, так как масла недостаточно для застывания до твердого слоя.
- Загустеть или разбавить краску
Сделайте ваши масла текучими, добавив льняное масло и растворитель в почти равной мере (немного больше масла, чем растворителя).Если вы хотите, чтобы ваша масляная краска имела текстуру патоки и блеск, попробуйте добавить масло для подставки . Средство на основе пчелиного воска Liquin Impasto или сделает краску еще более густой, без образования складок слоев и без длительного высыхания. Чтобы узнать больше о том, как сгущать или разбавлять краску, стоит попробовать немного этого и немного того — добавить немного растворителя, немного масла, попробовать больше или меньше краски в смеси … пока вы держите с правилом «жир вместо постного» (всегда наносите смеси с большим количеством масла сверху), вы действительно не ошибетесь.
Вернуться к началу страницы
Лак
Глянцевый, сатиновый и матовый лак
Лаки на основе растворителей изменят блеск и защитят масляные картины. Лак состоит из кристаллов натуральной или синтетической смолы, растворенных в растворителе. Есть 2 основных вида лака.
- Лак для ретуши — для рисования сухим на ощупь. Он более разбавлен и образует более тонкий слой, чем лак для картин. Он быстро сохнет и придаст блеск вашей картине, а также защитит поверхность, если вам нужно показать ее до того, как она полностью высохнет (полное высыхание краски обычно занимает много месяцев).Аэрозольный ретуширующий лак более надежно сохнет. Позже, когда картина полностью высохнет, просто очистите поверхность от пыли и нанесите лак для картин поверх ретуширующего лака.
- Лак для картин — для полностью высыхающих картин (в зависимости от толщины краски, основы, на которую наносится краска, и атмосферы, для того, чтобы картина стала достаточно сухой, может потребоваться от недели до нескольких лет. под лак). Содержит больше смолы и при высыхании образует менее пористый и негибкий слой.Лак для картин имеет естественный блеск — добавляются матирующие вещества или пчелиный воск, чтобы сделать лак для картин матовым. Для тонких слоев доступны аэрозольные лаки, в противном случае лак лучше наносить кистью.
Как покрыть лаком
Щелкните здесь, чтобы прочитать совет Джули Кейвс о том, как покрыть лаком свою картину.
Вернуться к началу страницы
Лиза Такахаши
Лиза Такахаши является автором блога с 2013 года и членом команды Джексона с 2006 года.Ее любовь к художественным материалам охватывает масло, акварель, акрил и техники рельефной печати. Наряду с писательством она регулярно выставляет свои работы и преподает линогравюру и живопись в Бристоле и Сомерсете.
ПРОСТЫХ РЕЦЕПТОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДОМА … — Zecchi Treehouse
ПРОСТЫЕ РЕЦЕПТЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДОМА
Во-первых, любой из этих готовых рецептов можно использовать отдельно, чтобы добиться заявленного внешнего вида ваших картин, как и многие другие. олифы. Но причина этой статьи в том, чтобы вы поняли, как готовить обыкновенные, но простые средства, которые так же похожи на те, которые были созданы и предположительно использовались мастерами классической масляной живописи. При этом первые два довольно простые и дадут вам хороший контроль при использовании методов остекления.
Basic Medium
Лак Damar — 1 унция
Льняное масло (загущенное на солнце) — 1 унция
Скипидар — 2 унции
Лавандовое масло — 3 капли на 1 унцию (добавлять непосредственно перед использованием)
Это хорошее масло для типичной классической техники остекления.
Бальзам средний
Загущенное солнцем масло — 2 унции
Дамарский лак (смола) — 2 унции
Венецианский скипидар (бальзам) — — 1 унция
Лавандовое масло — 3 капли на 1 унцию (добавить непосредственно перед использованием)
Этот рецепт научиться пользоваться им немного сложнее, но он может придать вашей краске эффект витража.
Velatura Medium:
4 части итальянского марогера
2 части пчелиного воска
1 часть английского турпа (добавьте вторую часть для бистра)
2 части масла-подставки
1 часть венецианского турпа.
Этот материал придает краске полупрозрачность. Свет может проходить сквозь него и отражаться от подмалевка и грунтовки.
Venetian Glazing Medium: (один из моих самых любимых)
9 частей дамарового лака (5 фунтов нарезки)
9 частей скипидара
4 части масла для подставки
2 части скипидара Venice
Для многослойного нанесения добавьте еще немного масла для выдержки. каждый слой.
Этот рецепт придаст блеск более надежно, чем использование твердой смолы на основе кипяченого масла. Это также придаст вашей краске вид витража и тех красивых диффузных бликов, которые были у Вермеера!
Все эти средние рецепты могут быть разбавлены ректификованным скипидаром по мере необходимости, в зависимости от того, над каким слоем вы работаете, то есть от вердаччо до последних слоев глазури.
Все среды следует смешивать в количествах, которые можно использовать в течение шести месяцев. Их также следует хранить в стеклянных банках, плотно закрытых крышками (я использую те, которые продаются в продуктовых магазинах для консервирования овощей или фруктов), и хранить в сухом прохладном месте, когда они не используются.
A Примечание по безопасности:
Помните, что все эти материалы могут быть вредными при неправильном использовании. И, конечно же, их следует хранить вдали от детей и домашних животных!
Рафинированное светлое льняное масло | Майкл Хардинг
- — Щелочное рафинированное бледное льняное масло — бледное масло, получаемое из семян льна. Он используется во многих красках Майкла Хардинга, поскольку в процессе высыхания образует самую прочную пленку краски и обеспечивает долговечность каждой картины.
- — При смешивании с масляной краской льняное масло увеличивает блеск и прозрачность краски и разжижает краску, так что она легче растекается и не оставляет следов кисти.
- — Это также замедлит время высыхания краски. Льняное масло также хорошо подходит для использования с сухими измельченными пигментами.
— Обратите внимание: мягкие материалы , впитавшие льняное масло, следует хранить в герметичных контейнерах, так как масло окисляется на воздухе. Эта химическая реакция выделяет столько тепла, что тряпки могут самопроизвольно воспламениться. Убедитесь, что крышка контейнера плотно закрыта, и храните в прохладном месте. Кисти и инструменты, используемые с льняным маслом, следует очищать уайт-спиритом.
Руководство по использованию
Вы можете добавить льняное масло в масляные краски для увеличения текучести, однако его избыток приведет к некоторому явному пожелтению из-за естественного цвета масла. В этом случае считается желательным нанесение слоев краски тонким слоем во избежание других избыточных дефектов, таких как образование складок.
ВАЖНО Безопасность
Тряпки с льняным маслом или краской, хранящиеся в стопке, следует рассматривать как пожароопасные, поскольку они обеспечивают большую площадь поверхности для окисления. Окисление льняного масла — это экзотермическая реакция (выделение тепла), которая ускоряется при повышении температуры тряпок. Если тепло не может рассеяться, температура повышается и в конечном итоге может загореться пламя, буквально самовозгорающее. ПОЖАЛУЙСТА, ПРИНИМАЙТЕ ЭТО СЕРЬЕЗНО. За многие годы изготовления красок у нас однажды случился пожар. Я также часто встречал художников, у которых были загадочные студийные пожары. Это, конечно, особенность льняного масла и масляных красок любого производителя, а не только Майкла Хардинга.
Процесс сушки льняного семени
Когда мы используем термин «сушка», это довольно неточный способ описания того, что на самом деле происходит. Сушка — это термин, который мы обычно используем для описания испарения, например, в случае с акварелью или чем-то еще в этом отношении; как только жидкая вода уйдет, у нас останется твердая растворимая масса.Льняное масло — другое дело. Иногда мне кажется, что термин «лекарство» был бы более подходящим, хотя даже в этом случае с точки зрения химиков это тоже было бы не совсем правильно. Когда мы описываем процесс затвердевания масляной краски, это означает процесс полимеризации, если использовать термин «сушка», что неудивительно. Полимеризация — это процесс, при котором семена льна соединяются с кислородом воздуха с образованием твердого вещества. Другие факторы, такие как химический состав пигментов, могут влиять на скорость, такие как ускорение процесса с пигментами на металлической основе, такими как земляные краски, содержащие железо.Также существует более сложная взаимосвязь с участием других природных элементов в масле, таких как йод, которые также играют большую роль.
Скорость сушки может зависеть от ряда факторов. Чем больше света и тепла играют основную роль, мы все помним из школьной химии, что тепло ускоряет все химические реакции, и, опять же, неудивительно, что это касается льняного семени. Присутствие металлических элементов, как указывалось ранее, является сильным фактором влияния.
Часто производители масляных красок включают искусственные осушители или сиккативы, поскольку они более известны профессионально, они могут быть вредными для самой структуры краски и вызывать множество проблем, от охрупчивания до отслаивания и образования складок. Это практика, которой мы не занимаемся, за исключением двух продуктов, нашей Paint Medium № 2 (PM 2) в качестве глазури и нашего титанового белила № 3. Титан № 3 был добавлен в ассортимент, чтобы успокоить разочарованных художников. лондонцев, которые рисуют в холодных студиях, и, как ни странно, хотя сиккативов там мало, вероятно, столько же, сколько в других брендах, это продукт, о котором я беззаботно говорю, я не хочу, чтобы вы его покупали, так как это влияет на долговечность! Я хочу, чтобы ваши картины прослужили не менее 500 лет, и если они будут построены соответствующим образом и при хорошей поддержке, у них должны быть все возможности для этого.
Когда пленка краски, содержащая льняное семя, поглощает это очень небольшое количество кислорода из воздуха, это означает, что фактическая краска становится немного больше и по мере расширения вызывает такие проблемы, как образование складок. В качестве аналогии представьте, что, придя домой, вы обнаружите, что ваши ковры выросли и увеличились в площади поверхности, поэтому неудивительно, что ковер будет свертываться или складываться. Он имеет похожий визуальный эффект на поверхность вашей краски, поскольку она медленно расширяется. Если основа краски имеет низкое содержание масла, например пигментов на основе свинца или кадмия, текстура краски такова, что она будет сопротивляться тенденции к складкам, если не было добавлено ненужное количество льняного семени.
Чтобы получить максимальную прозрачность от красок на льняном масле, всегда разумно дать картине высохнуть при хорошем освещении, в идеале в окне с хорошим ярким дневным светом, даже прямой солнечный свет в течение нескольких дней не повредит. Причина этого совета в том, что если вы позволите картине высохнуть при плохом освещении, картина будет иметь тусклый желтый оттенок, этот желтый эффект исчезнет, когда картина вернется в нормальные условия освещения, но никогда не исчезнет. быть таким же ярким или четким, как сухая картина в хорошо освещенном помещении.Конечно, художники часто думают, что для защиты своей работы от всех разрушительных воздействий, от детей до домашних животных и пыли, разумно поместить картину в темное место, но это может быть очень контрпродуктивным.
Сравнение холодного отжима и рафинированного льняного масла
Нас часто спрашивают, является ли наше льняное масло холодным отжимом или рафинированным, и ответ — и то, и другое!
В книгах часто говорится, что льняное масло холодного отжима (CPLO) лучше всего подходит для масляной краски, поэтому это не совсем так, когда происходит первое отжимание семян льна, получаемое масло довольно темное и содержит много слизи и других примесей, которые имеют тенденцию темнеть с возрастом.Различные авторы объясняют, как усовершенствовать CPLO для их удаления; в трудах Тадда Спургена подробно объясняется, как это сделать. Если бы мне пришлось сделать любую белую масляную краску с помощью CPLO, художников, возможно, не удивило бы, что при использовании более темного масла результирующий цвет белого был бы темнее. В частности, в случае титановых красок, поскольку масло всегда любит выходить на поверхность пленки краски, и тогда вы получаете то, что кажется глазурью естественного цвета масла. Также неудивительно, что более легкое и прозрачное масло не будет демонстрировать столь выраженного изменения цвета.Это довольно очевидно, если задуматься! Наше льняное масло сначала подвергается холодному отжиму, а затем подвергается дальнейшей очистке, придавая ему очень светлый цвет. Недавно я был в студии моего хорошего друга Лео Манчини Хереско, художника из Бостона и бывшего профессора Флорентийской академии. Лео превозносил достоинства своих последних экспериментов, связанных с усовершенствованием CPLO.
Он приобрел красивый богатый на вид CPLO, затем смешал его с равной частью воды и песком, встряхнул и осушил в разных направлениях и получил очень приятный оттенок бледного льняного семени.Из интереса мы с ним решили провести еще один эксперимент, используя мое льняное семя, которое мы используем для всего процесса изготовления красок. Мы встряхивали его с водой в течение нескольких минут и оставляли на несколько часов. Я был взволнован тем, что, возможно, смогу предложить художникам дополнение к нашим медиумам, к нашему удивлению, так как в прошедшие часы не было разделения слизи ни на что из желаемого. Да, песок и вода опустились на дно нашего контейнера с маслом, что неудивительно наверху, однако, если бы мы ожидали увидеть хороший восковой налет примесей, их не было!
Хорошая новость: наше масло уже было достаточно чистым и не требовало дальнейшей переработки, плохие новости заключались в том, что в ассортимент не добавлялась новая масляная среда….Для тех из вас, кто хотел бы использовать CPLO, я бы посоветовал вам провести эту очистку самостоятельно или просто использовать наше льняное масло, которое теперь доступно в различных размерах.
Дополнительная примечание:
О льняном масле уже написано так много, что я не собираюсь повторять, а просто в общих чертах обрисовал карикатуру на этот замечательный дар природы.
Действительно подарок! Пожалуйста, примите во внимание, что до промышленной революции не было заводов, производящих красивую густую вязкую смолу, в которую можно было бы добавлять цветные пигменты для производства прекрасных художественных красок.
Однако в этом конкретном случае Мать-Природа была невероятно щедрой, дав нам льняное масло. Мало того, что льняное масло является добавкой для здоровья, оно также является прекрасной сушильной базой для художественных красок. Также он своевременно сохнет прочной пленкой. Подумайте о старомодном напольном покрытии линолеумом, очевидно, также из льняного семени, каким жестким и каким добра была природа! Он сохнет в течение нескольких дней, что позволяет художнику повторно посещать участки картины, чтобы отрегулировать вкус готового вида работы.Льняное масло получают из семян растения льна Linum usitatssimum, некоторые авторы утверждают, что человеческие отношения с этим растением восходят примерно 30 000 лет назад к Восточной Европе. Это стало обычным явлением для многих культур на протяжении веков в основном из-за другого основного использования — изготовления льна, и да, это, очевидно, означает холст и для художника. Действительно, это особый дар природы, название на латыни usitatissimum означает самый полезный. Так что мы, художники, многим обязаны этому красивому маленькому растению.
Сегодня льняное масло или, скорее, лен выращивают во многих влажных и прохладных местах по всему миру.Европа, откуда происходит льняное масло Майкла Хардинга, идеальна.
Найти товар на складе
Просмотрите Интернет-магазины, предлагающие доставку по всему миру, или выполните поиск по городу или почтовому индексу, чтобы найти розничных продавцов, у которых есть материалы Майкла Хардинга для художников, доступные для покупки в магазине. Результаты будут включать параметры интернет-магазинов, адреса, часы работы и направления.
Если в вашем районе нет розничного продавца, в результатах будут показаны ближайшие к вам розничные продавцы MH.Вы также можете выбрать настройки доставки в раскрывающемся меню рядом со строкой поиска.
×
Используй мое местоположение, чтобы найти ближайшего поставщика услуг
ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕСТО
Michael Harding Розничных торговцев: 0
Загрузка.