Краска белая ма 15: Краска Лакра МА-15 цвет белый 1.9 кг

Краска белая ма 15: Краска Лакра МА-15 цвет белый 1.9 кг

Содержание

Краска МА-15 белая «Царицынские краски» 20 кг


Краска МА-15 предназначается для окраски металлических, оштукатуренных, бетонных, деревянных (кроме окраски пола) поверхностей в жилищно-гражданском строительстве и в быту, для наружной и внутренней окраски. Окрашенная краской МА-15 Царицынская поверхность характеризуется стойкостью к физическим воздействиям, а также высокими декоративными свойствами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Наименование показателя Значение
Степень перетира, мкм не более 80
Время высыхания при температуре (20±2)°С 24 ч.
Расход на однослойное покрытие 90 – 180 г/м² в зависимости от цвета
Свойства: использование в производстве краски МА-15, олифы высшего сорта и высококачественных импортных и отечественных пигментов обеспечивает надëжную защиту поверхности от физического воздействия. Придаëт покрытию бархатистость и насыщенный цвет.

Хранение


Все виды ЛКМ хранят в закрытых складских помещениях, каждую партию отдельно.Температура хранения в границах от+5 до +25 С
Не следует хранить ЛКМ возле отопительных приборов, необходимо защищать от воздействия прямых солнечных лучей.
Транспортная и потребительская тара с ЛКМ должна храниться на поддонах или стеллажах. Хранить ЛКМ на полу не допускается.
На всей транспортной и потребительской таре должны быть этикетки и ярлыки завода- изготовителя.
При хранении тару и специализированные контейнеры с лакокрасочным материалом укладывают в штабели высотой не более 3 м на подкладки или деревянные поддоны.
При складировании тару с лакокрасочными материалами устанавливают пробками и крышками вверх.
Лакокрасочные материалы в аэрозольных упаковках хранят в крытых сухих складских вентилируемых помещениях на расстоянии не менее 1 м от нагревательных приборов.
При хранении в складских помещениях при отсутствии стеллажей материалы должны укладываться в штабели. Напротив дверных проемов складских помещений должны оставаться свободные проходы шириной, равной ширине дверей, но не менее 1 м.
Через каждые 6 м в складах следует устраивать продольные проходы шириной не менее 0,8 м.
Расстояние от светильников до хранящихся материалов должно быть не менее 0,5 м.
Стоянка и ремонт погрузочно-разгрузочных и транспортных средств в складских помещениях не допускается.
Грузы и материалы, разгруженные на рампу (платформу), к концу рабочего дня должны быть убраны.
В зданиях складов все операции, связанные с вскрытием тары, проверкой исправности и мелким ремонтом, расфасовкой продукции, приготовлением рабочих смесей пожароопасных жидких лакокрасочных материалов, должны проводиться в помещениях, изолированных от мест хранения.
Электрооборудование складов по окончании рабочего дня должно обесточиваться. Аппараты, предназначенные для отключения электроснабжения склада, должны располагаться вне складского помещения на стене из негорючих материалов или на отдельно стоящей опоре, заключаться в шкаф или нишу с приспособлением для опломбирования и закрываться на замок.
Дежурное освещение в помещениях складов, а также эксплуатация газовых плит, электронагревательных приборов и установка штепсельных розеток не допускается.
Здания для хранения лакокрасочных материалов в таре должны быть высотой не более трех этажей, а легковоспламеняющихся жидкостей — одноэтажными.
В хранилищах при ручной укладке бочки с легковоспламеняющимися жидкостями должны устанавливаться на полу не более чем в два ряда, при механизированной укладке — не более чем в три ряда.
Ширина штабеля должна быть не более двух бочек. Ширину главных проходов для транспортирования бочек следует предусматривать не менее 1 м, между штабелями — не менее 1 м.

Краска МА-15 белая

Краска масляная МА-15 применяется для окраски металлических и деревянных поверхностей при выполнении наружных и внутренних отделочных работ (за исключением окраски полов).

Назначение

Готовая к применению масляная краска МА-15 различных цветов предназначена для окраски металлических и деревянных поверхностей, подвергающихся атмосферным воздействиям и для окраски внутри помещений (за исключением окраски полов), также краска используется в строительстве для наружных и внутренних отделочных работ.

Технические характеристики

Краска удобна в применении, имеет хорошую укрывистость, наносится различными методами, как на деревянные, так и металлические поверхности. Покрытие, образуемое краской МА-15 обладает достаточной твёрдостью, атмосферо- и светостойкостью, оно стойкое к воздействию воды. Высушенное покрытие не оказывает вредного воздействия на человека.

После высыхания краска образует однородную, без оспин, морщин и посторонних включений поверхность.
Краска МА-15 выпускается следующих цветов: тёмно-красная, кремовая, тёмно-жёлтая, зеленая, фисташковая, голубая, светло-голубая, темно-серая, коричневая, красно-коричневая, бежевая.

Нанесение

Краску наносят на сухую подготовленную поверхность распылением, кистью или валиком в один, два слоя. На окрашиваемую поверхность краску МА-15 наносят при температуре окружающего воздуха от +5 до +35°С и относительной влажности не более 85%.

  • Расход на однослойное покрытие краски составляет 55-240 г/м2. Практический расход краски зависит от её цвета, конфигурации окрашиваемой поверхности, качестве подготовки поверхности, метода и условий нанесения.
  • Толщина однослойного покрытия краски 25 — 30 мкм (двухслойного 50 — 60 мкм). Фактическая толщина зависит от рабочей вязкости, метода окрашивания, квалификации персонала.
  • Продолжительность сушки краски при температуре (20±2)оС – 24 ч. Окончательная сушка при температуре (20±2)°С в течение 120 ч.
  • При соблюдении требований к подготовке окрашиваемой поверхности, нанесению и сушке ЛКМ покрытие краской МА-15, нанесённой в два слоя по металлу, сохраняет защитно — декоративные свойства в течение года в умеренном климате (температурные значения от минус 45°С до +60°С).

Хранение

Краску хранят в плотно закрытой таре, предохраняй от влаги, действия тепла и прямых солнечных лучей при температуре от минус 40оС до +40о С.

Краска Казачка МА-15 белая 2,8 кг

Описание краски Казачка МА-15 белый 2,8 кг

Масляная краска Казачка МА-15 применяется для окраски металлических и деревянных изделий (за исключением полов). Не рекомендуется для окраски пористых поверхностей и поверхностей, подвергающихся динамическим нагрузкам. Предназначена для внутренних и наружных отделочных работ.

Расход краски на однослойное покрытие 55-240 г/м2 в зависимости от цвета краски.

Состав: олифа на основе растительных масел высшего сорта, органические и неорганические пигменты, добавки, наполнители.

Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!

1. Способы доставки






 

Легковой транспорт

(до 300 кг)

Грузовой транспорт

(крупногабарит)

Постаматы и ПВЗ  PickPoint
Москва500 рубот 1700 руб**200 руб
МО, область500 руб*

от 1700 руб*

200 руб
Регионы, РФ  450 руб
Самовывоз

Выдача товара до 20:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д.4. (при оплате — резерв товара)

Пункт выдачи по адресу: Москва, Рязанский проспект, д.79 (пн-вс с 09:00 до 20:00)

* каждый 1 км за МКАД дополнительно 20 руб (легковой транспорт) или 50 руб (грузовой транспорт)

** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата

2. Способы оплаты

      Банковской картой онлайн на сайте             ЮMoney (Я.Деньги)

     Наличными курьеру                                                    QIWI кошелек

     Сбербанк-онлайн                                                           WebMoney

     Безналичный расчет

Вы можете вернуть товар, если был обнаружен производственный брак, дефекты и прочие повреждения. Срок возврата осуществляется в течение 14 дней с даты покупки товара. 

Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

Подробная информация о возратах и обмене

Краска масляная МА-15 «TURY» белая 1кг банка жесть


НАЗНАЧЕНИЕ:

Краска масляная МА-15 TURY предназначена для наружных и внутренних отделочных работ (кроме полов) и для окраски металлических и деревянных изделий.

ПРИМЕНЕНИE:

Краску наносят кистью или валиком ровным слоем на сухую, предварительно очищенную от жира, грязи, пыли и старой отслоившейся краски поверхность в 2-3 слоя. При нанесении краски на штукатурку необходимо грунтование олифой оксоль TURY, шпатлевание масляно-клеевой шпатлевкой TURY.

Температура нанесения не ниже 5°С.

Межслойная сушка при 20°С – 24 часа.

РАСХОД: 80-240 г/кв.м на один слой.

СОСТАВ:

Олифа, пигменты, растворитель, сиккатив.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

При проведении окрасочных работ необходимо проветривать помещение. Для защиты рук следует применять специальные пасты или резиновые перчатки.

 


Внимание, описание товара  Краска масляная МА-15 «TURY» белая 1кг банка жесть, арт. MA-15 1-0 1  на сайте носит информационный характер и может отличаться от описания  Краска масляная МА-15 «TURY» белая 1кг банка жесть, арт. MA-15 1-0 1, представленного в технической документации производителя . Убедительно просим Вас при покупке  Краска масляная МА-15 «TURY» белая 1кг банка жесть, арт. MA-15 1-0 1 проверять наличие желаемых функций и характеристик.


Купить Краска масляная МА-15 «TURY» белая 1кг банка жесть, арт. MA-15 1-0 1 в СПб (Санкт-Петербурге) Вы можете круглосуточно в интернет магазине OptoBaza.ru.


По вопросам приобретения Краска масляная МА-15 «TURY» белая 1кг банка жесть, арт. MA-15 1-0 1 оптом и в розницу Вы можете обращаться по телефонам в Санкт-Петербурге: (812) 329-11-79 (многоканальный) либо по электронной почте [email protected]


Телефон горячей линии в Санкт-Петербурге: (812) 948-68-20

Краска масляная МА-15 Line Color, 2.5 кг, ГОСТ 10503-71

Область применения: Краски масляные МА-15 — готовые к применению масляные краски предназначаются для наружных и внутренних отделочных работ (за исключением окраски полов) и для окраски металлических и деревянных изделий. Покрытия масляными красками для наружных работ (в два слоя по металлу) должны сохранять защитные свойства в умеренном климате в течение года.

Состав материала: Краска МА-15 представляющие собой суспензию пигментов (или пигментов и наполнителей) в различных олифах с введением сиккатива, а также добавок (аэросила, лецитина и др.), препятствующих образованию плотного осадка, или без них.

Подготовка поверхности: Поверхность должна быть сухой, предварительно очищеной от пыли, жира, грязи и старой отслоившейся краски.

Подготовка образцов к испытанию: Цвет пленки, время высыхания, стойкость пленки к статическому воздействию воды, условную светостойкость определяют па пластинках размером 70´150 мм из стали марок 08кп и 08пс толщиной 0,5 — 1,0 мм по ГОСТ 16523-89 или проката холоднокатаного марки 08кп по ГОСТ 9045-80 или из черной горячекатаной жести толщиной 0,25 — 0,32 мм. Укрывистость и твердость пленки определяют на стекле для фотографических пластинок размером 9´12 — 1,2 по ТУ 21-0284461-058-90. Массовую долю летучих и пленкообразующих веществ, степень перетира, вязкость определяют в неразбавленной краске. В случае повышения вязкости красок выше нормы при разбавлении краски уайт-спиритом (нефрасом-С4-155/200) в количестве не более 5 %, условная вязкость должна соответствовать. Краску перед испытанием перемешивают, разбавляют уайт-спиритом (нефрасом-С4-155/200) (ГОСТ 3134-78) до вязкости 65-80 с по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4), фильтруют через сито с сеткой 056 ГОСТ 6613-86 и наносят кистью на подготовленные по ГОСТ 8832-76, разд. 3 пластинки. Для определения времени высыхания и твердости краску наносят одним слоем, для определения стойкости клецки к статическому воздействию воды и условной светостойкости — двумя слоями. При определении цвета краску наносят до полного укрытия подложки. Каждый слой краски сушат при (20±2) °С в течение 24 ч. При определении условной светостойкости первый слой краски сушат при (20±2) °С в течение 24 ч, второй — при (20±2) °С в течение 120 ч. Толщина однослойного покрытия после высыхания должна быть 25 — 30 мкм, двуслойного — 50 — 60 мкм.

Приготовление: Перед применением краску МА-15 необходимо тщательно перемешать, при необходимости разбавить растворителем.

Нанесение: Краска МА-15 — наносят кистью или валиком ровным слоем на сухую, предварительно очищенную от жира, пыли, грязи и старой отслоившейся краски поверхности, одним или двумя слоями. Время высыхания каждого слоя при (20±2) °С — 24 ч.

Разбавители: Перед нанесением краску тщательно перемешивают. Для разбавления краски при необходимости применяют бензин-растворитель для лакокрасочной промышленности, разбавитель для масляных красок, скипидар.

Высыхание: Время высыхания каждого слоя краски при температуре +20 град.С — не более 24 часов.

Норма расхода: Расход краски на однослойные покрытия 55-240 г/м2 в зависимости от цвета. Краски хранят в плотно закрытой таре, предохраняй от влаги, действия тепла и прямых солнечных лучей.

Меры предосторожности: Краска готовые к применению, являются токсичными и пожароопасными материалами, что обусловлено свойствами веществ, входящих в их состав.При производстве красок в воздушную среду выделяется пыль соединении свинца и пары уайт-спирита (нефраса-С4-155/200), за содержанием которых на рабочем месте должен быть организован контроль в соответствии с ГОСТ 12.1.007-76. Пары растворителя оказывают раздражающее действие на слизистые оболочки глаз, дыхательных путей, кожу. Соединения свинца вызывают изменения в нервной системе, крови, сосудах, способны накапливаться в организме. При работе с материалом соблюдать меры безопасности, использовать индивидуальные средства защиты (респиратор, перчатки). Если вещество попало на поверхность кожи, незамедлительно смойте его, используя мыло и воду. Высушенное покрытие не оказывает вредного воздействия на человека. БЕРЕЧЬ ОТ ОГНЯ.

Хранение: Гарантийный срок хранения краски МА-15 установленный производителем — 12 месяцев с даты изготовления. Хранить лакокрасочный материал в закрытой таре, вдали от источников солнечного света, влажности и тепла. При несоблюдении условий технические характеристики материала могут измениться.

Упаковка — по ГОСТ 9980.3-86

Маркировка — по ГОСТ 9980.4-86

При маркировке транспортной тары должен быть нанесен знак опасности по ГОСТ 19433-88 (класс 3, классификационный шифр 3313)

Транспортирование и хранение — по ГОСТ 9980.5-86.

Страница не найдена – El-brus

Все категорииЛакокрасочные материалы   Клей      Анкер химический      Клей для напольных покрытий      Клей для обоев      Универсальный клей      Холодная сварка, Клей ЭДП, Поксипол      Жидкие гвозди      Клей для дерева      Клей ПВА      Клей Специальный      Клей термостойкий      Клей МОМЕНТ   Краска      Грунт ГФ-021      Краска аэрозольная      Краска водно-дисперсионная      Краска масляная МА-15      Краска резиновая      Краска специального назначения      Эмаль         Эмаль акриловая         Эмаль грунт         Эмаль для пола         Эмаль для радиаторов         Эмаль износостойкая         Эмаль НЦ-132         Эмаль ПФ-115         Эмаль термостойкая   Пропитки      Средство защитно-декоративное для древесины      Защитные средства для древесины      Морилка   Герметики   Колер   Лак   Монтажная пена   Растворители и очистителиВентиляция   Анемостаты и диффузоры   Вентиляторы   Воздуховоды алюминиевые гофрированные   Воздуховоды ПВХ   Выход стенной   Люк пластмассовый   Люк металлический   Площадка торцевая металл/пластик   Решетки вентиляционные      Решетки ПВХ      Решетки стальные   Соединительно-монтажные элементыИнструмент   Абразив      Брусок точильный      Бумага шлифовальная      Губка для шлифования      Диски алмазные      Диски отрезные/пильные      Диск шлифовальный обдирочный      Круги заточные/лепестковые      Лента бесконечная      Сетка абразивная      Чашка алмазная зачистная      Шарошки      Щетки для дрели и УШМ      Щетки по металлу   Ручной инструмент      Инструмент по кафелю и стеклу      Штукатурно-малярный инструмент         Терки, полутерки, гладилки         Валики         Кельмы и ковши         Ведра, тазы, ванночки малярные         Кисти         Крестики для плитки, клинья         Маркер и карандаш         Насадка-миксер         Отвесы         Правила         Шнуры отбивочные, строительные         Шпатели и цикли      Пистолеты для пены и герметиков      Инструмент по гипсокартону      Столярно-слесарный инструмент         Ключи         Бородки и кернеры         Зубила         Кабелерезы         Молотки, кувалды, кирки, киянки         Болторезы         Набор инструментов         Напильники и надфиль         Буравчики и дрель ручная         Заклепочник         Гвоздодеры и лом         Стеклодомкрат         Пистолеты клеевые         Стамеска         Степлер мебельный         Ножницы по металлу         Нож         Отвертки         Пилы         Рубанок         Съемник стопорных колец         Резцы по дереву         Струбцины и тиски         Стусло         Топоры и колуны      Инструмент для вязки арматуры      Губцевый инструмент      Измерительный инструмент   Аксессуары для ручного инструмента      Гвозди для пневматического нейлера      Скобы для степлера      Стержни для пистолета клеевого      Заклепки для заклепочника      Рукоятка для молотка и кувалды      Лезвие для ножа      Полотно для пилы      Рукоятка для топора   Электроинструмент      Паяльное оборудование      Аппарат для сварки полипропиленовых труб      Газонокосилки      Дрели и шуруповерты      Ленточно-шлифовальная машина      Лобзик, пила      УШМ (болгарки)      Шлифмашина вибрационная, рубанок      Мойка высокого давления      Краскопульты      Сварочный аппарат      Точило      Фен строительный      Фрезер   Аксессуары для электроинструмента      Аксессуары для дрели      Аксессуары для сварки      Коронки      Нож для электрорубанка      Полотна для электролобзика      Сверла, буры, зубила, пики         Буры по бетону         Пики         Сверла по бетону         Зенкер         Зубила для электроинструмента         Сверла по дереву         Сверла по металлу         Сверла по газо- и пенобетону         Набор         Сверло фрезерное         Сверло по керамике      Свеча зажигания      Пильная цепь      Шина для бензопилы      Аксессуары для УШМ      Средство для пайки      Масло моторное, цепное      Лески, катушки, диски   Средства защиты      Маски, очки, жилеты и прочее      Щитки лицевые      Удерживающая система      Перчатки и руковицыСад и огород   Почвогрунт      Земля      Дренаж      Удобрения   Пленка   Товары для рассады и растений      Вазоны/кашпо/ящики      Дуги/шпалеры/парник      Семена      Инвентарь для рассады      Средства защиты растенийСантехника   Гидроаккумулятор   Канализация      Внутренняя канализация ПВХ         Заглушка и зонт         Крестовина         Муфта         Отвод         Переход         Ревизия, аэратор, обратный клапан         Тройник         Труба         Хомут      Дренажные трубы      Манжета      Наружная канализация ПВХ         Заглушка         Муфта         Отвод         Переход         Ревизия         Тройник         Труба      Люк полимерно-композитный   Металлопласт      Коллектор МП      Кран металлопласт      Крестовина металлопласт      Муфта металлопласт      Тройник металлопласт      Труба металлопласт      Уголок металлопласт      Инструмент для металлопласта      Комплектующие для металлопласта   Насосы      Реле давления   Отопление      Бак расширительный      Водонагреватель      Воздухоотводчик      Группа безопасности      Клапан предохранительный      Радиаторы, комплектующие, сушилки      Котел отопительный      Кран для радиатора      Насос циркуляционный      Редуктор давления      Теплоносители      Термометр/манометр      Терморегулятор      Трубы для отопления      Штуцер 3-5 выводной   ПНД      Заглушка ПНД      Кран ПНД      Муфта ПНД      Отвод ПНД      Тройник ПНД      Труба ПНД      Обратный клапан      Седелка-крепление для ПНД   Полипропилен      Инструменты для полипропилена металлопласта      Коллектор ППР      Краны шаровые, вентили ППР      Крестовины      Муфта      Настенные комплекты      Труба РР      Обвод      Опора      Тройники      Угольники      Фильтр косой PPR   Газ      Вставка диэлектрическая      Баллон газовый      Газ в баллончиках      Горелка газовая      Кран газовый      Плита газовая      Подводка для газа      Шланг, редуктор, манометр   Краны шаровые латунь, вентили, коллекторы      Вентиль и задвижка      Коллектор      Кран для подключения санприборов      Кран с носиком      Кран шаровой простой      Кран шаровой “мини”      Кран шаровой “американка”      Кран шаровой “BUGATTI”      Кран шаровой трёхходовой      Краны специального назначения   Сантехнические принадлежности      Аксессуары для ванной комнаты и туалета      Вантуз, трос для прочистки унитаза      Крепления сантехнические      Лейки, шланги для душа, душевые стойки, держатели      Смесители         Смесители для кухни         Смесители для раковины         Смесители гигиенические   Мойка, умывальник, поддон душевойСкобяные изделия   Доводчики, пружины дверные   Глазок дверной   Замки      Замки врезные      Замки велосипедные      Замки навесные      Замки накладные      Замки мебельные, почтовые и проч.   Защелки дверные   Кронштейны   Личинки и аксессуары   Мебельные комплектующие   Вешалки и крючки   Профили и трубы алюминиевые   Ограничитель оконный   Петли   Проушины   Шпингалеты, крючки, засовы   Фиксаторы дверные   Ручки дверные и оконные   Уголки оконные   Упоры дверные   Крепеж      Монтажный комплект      Анкер регулировочный      Держатели для зеркала      Уголок крепежный, пластина, скоба      Лебедка      Такелаж (Грузовой крепеж)         Цепи         Карабины         Коуш         Крюк S         Ролик-блок         Рым-болт, рым-гайка         Талреп         Трос         Вертлюг         Зажим троса      Метизы         Глухари         Шуруп-костыль, кольцо, полукольцо         Саморезы            Саморезы по дереву            Саморезы для сэндвич-панелей            Саморезы по металлу            Саморезы ПШО и ПШС         Шуруп по бетонуСтроительные материалы   Сухие смеси      Наливной пол      Шпаклевка      Штукатурка      Затирки      Шпатлевка готовая      Гидропломба      Жидкое стекло      Добавки пластификаторы      Жаростойкие смеси      Клей сухой      Смеси      Добавки противоморозные      Сетка стеклотканевая   Адгезионные материалы      Бетоноконтакт      Грунтовка   Изоляционные материалы      Полиэтилен вспененный      Гидроизоляция      Термоизоляция      Тепло-звукоизоляция   Кровля и фасад      Гибкая черепица/Профлист/Рубероид      Водосточная система         Крепление         Конек         Отлив         Труба         Желоб и заглушка         Прочее   Листовые материалы   Поликарбонат   Пиломатериал      Вагонка      Доска обрезная      Доска пола      Доска строганная      Столярные изделия         Наличник         Раскладка и штапик         Лестницы и комплектующие         Двери межкомнатные         Мебельные щиты         Окна деревянные         Плинтус      Имитация и блок-хаус   Декоративно-отделочные материалы      Жесткие обои      Плинтус полистирол      Панели ПВХ      Плинтус ПВХ и комплектующие      Раскладка под плитку      Угол ПВХ      Подоконник ПВХ   Пороги металлические   Асбестоцементные материалы   Комплектующие для каминов и печей   Заборы и ограждения   Металлопрокат      Арматура и квадрат      Полоса      Проволока      Сетка сварная      Сетка тканая      Труба профильная      УголокЭлектрика   Автоматы      Автомат АВВ      Автомат ИЕК   Блоки      Блоки открытой установки      Блоки скрытой установки   Боксы      Боксы ОУ      Боксы СУ   Вилки   Выключатели, переключатели   Гофра, хомуты, клипсы, скобы      Гофра (ПВХ, Металлорукав)      Дюбель-хомут      Клипса и комплектующие для гофры, скоба металл      Скоба для э/провода      Хомуты   Звонки   Измерительные приборы, Трансформаторы, Реле, Термометры   Изолента, Термоусадка   Кабель-каналы   Клеммы, зажимы/сжимы   Колодки   Лампы      ДРВ/ДРЛ/ДНаТ      Лампы для растений      Лампы зеркальные      Лампы инфракрасные      Лампы накаливания      Лампы для светильников      Лампы галогенные      Лампы светодиодные   Переходники   Подрозетники   Провода, изоляторы      Изоляторы      Провода      СИП      TV-провод, телефония, интернет   Прожектора, Датчики движения, Фотореле   Разьемы, Штекеры, Наконечники   Патроны   Рамки для розеток и выключателей   Распаячные коробки   Розетки и штепсельные гнезда      Штепсельные гнезда      Розетки   Светильники и корпусы светильников      Бра      Корпусы светильников      Комплектующие к светильникам      Люстра      Светильник для бани и сауны      Светильник для растений      Светильник с цоколем Е14 и Е27      Светильник LED      Светильник люминисцентный      Светильник настольный      Светильник-ночник      Светильник переносной   Ленты LED и адаптеры питания   Телефония, интернет, телевидение   Тройники и четверники   ТЭНы   Удлинители и сетевые фильтры   Шины и DIN-рейки   Фонари      Фонари КОСМОС и CAMELION      Фонари ЭРА и ТРОФИ      Фонари налобные   Щитки   Элементы питанияТовары для дома   Банные штучки   Автомобильные аксессуары   Товары для кухни      Клеенка, скатерти   Товары для уборки   Лестницы   Бытовая химия      Антисептики   Товары для ванной   Поролон, обивка, уплотнители для дверей/окон и пр.

Краска масляная МА-15 ДекАрт | ПОЛИСАН

Цвет

Из-за особенностей экранов цветовые тона могут отличаться от реальных цветов.

Инструкция по применению

1. Подготовка поверхности

Поверхность должна быть сухой и очищенной от грязи, жира, пыли. Тщательно очистить поверхность от старых отслаивающихся покрытий (отслоившейся краски и лака) механическим (скребок, металлическая щетка), термическим (вентилятором горячего воздуха, инфракрасным излучением) или химический способ (растворы для снятия краски).

Дефектные поверхности (отверстия, трещины, трещины) заделать шпаклевкой по дереву ТМ Farbex. Шпаклеванные поверхности отшлифовать мелкозернистой бумагой до получения гладкости, затем удалить пыль.

2. Грунтовка

Деревянные поверхности с ранее нанесенным покрытием не требуют грунтовки.

Деревянные поверхности без покрытия или шпаклевки необходимо загрунтовать Алкидной грунтовкой для защиты древесины ТМ «Delfi». Перед нанесением грунтовки убедитесь, что поверхность полностью высохла.

Металлические поверхности без покрытия загрунтовать Алкидной грунтовкой ГФ-021 ТМ «ДекАрт»

.

Бетонные поверхности без покрытия необходимо загрунтовать раствором краски и растворителя в соотношении 1: 1.

3. Заявление

Перед нанесением покрытия убедитесь, что поверхность высохла. Краску тщательно перемешать до однородного состояния. Краска готова к использованию. Рекомендуется использовать продукт одной порцией, нанося на поверхность финишный слой, чтобы избежать отклонения цветовых оттенков.Если вы используете продукты разных партий, необходимо их перемешать. Краску наносить равномерно в 1-2 тонких слоя. Каждый следующий слой наносится через 24 часа. Нанесение проводят при температуре от + 10 ° С до + 35 ° С и относительной влажности воздуха не более 80%. После нанесения покрытия на него не должны воздействовать атмосферные осадки до финишного покрытия в течение 24 часов. Окончательное затвердевание поверхности и приобретение свойств происходит через 14 дней после нанесения покрытия.

4. Очистка инструмента

Очистите инструменты растворителем, а затем теплой водой с моющими средствами, если необходимо.

Пожалуйста, держите Аниша Капура подальше от самой белой белой краски

Исследователи из Университета Пердью говорят, что они создали самую белую краску за всю историю наблюдений. Фактически, теперь они создали ультра-белую краску дважды: в октябре они объявили о белой краске, способной отражать 95,5% солнечного света.Но они решили превзойти самих себя, представив анонсированный сегодня новый состав, который отражает до 98,1% солнечного света.

Особенность очень белой краски в том, что она не только отражает свет, но и отводит тепло. Любой гот, проведший день на пляже, знает, что черный цвет поглощает свет и нагревает. Ультрабелая краска надеется на то, что ее можно будет использовать для охлаждения зданий без кондиционирования воздуха.

Наука о красках сводится к высокой концентрации сульфата бария, соединения, которое уже используется в красках и фотобумаге.Частицы сульфата бария имеют разные размеры, что позволяет краске рассеивать более широкий диапазон света, чем если бы они были одного размера.

Все это звучит очень круто, но у меня есть опасения. И это потому, что одна из самых известных драм в мире искусства связана с самым черным черным: Vantablack.

Vantablack — это материал, изготовленный из нанотрубок, который способен поглощать до 99,99% видимого света. Наиболее доступная его форма, распыляемая краска Vantablack S-VIS, лицензирована исключительно для студии Аниша Капура, чтобы он мог монополизировать возможность создавать такие революционные произведения искусства, как… большая черная дыра в полу.

Капур, поглощенный Vantablack, так возмутил других художников, что другой художник, Стюарт Семпл, создал «самый розовый розовый» пигмент в мире. (Неясно, действительно ли это самый розовый розовый, но я полагаю, что ученые все еще заняты черным и белым.)

Розовый доступен для покупки всем, кроме Аниша Капура:

Добавляя этот продукт в корзину, вы подтверждаете, что вы не Аниш Капур, вы никоим образом не связаны с Анишем Капуром, вы не покупаете этот товар от имени Аниша Капура или партнера Аниша Капура.Насколько вам известно, информации и убеждений, эта краска не попадет в руки Аниша Капура.

Однако говядина на этом не закончилась, потому что Капур взял в руки самый розовый розовый и опубликовал в Instagram чрезвычайно классную фотографию своего среднего пальца, покрытого им, с подписью «Up yours». Отличный парень, мне нравится отношение. Затем Семпл создал свои собственные ультра-черные пигменты и краски, которые доступны всем, кроме, как вы уже догадались, Капура.

Так что, пожалуйста, исследователи, которые приносят нам ультрабелую краску, не подпускайте Аниша Капура к ней. В идеале все, что можно использовать для улучшения жизни людей при сокращении потребляемой ими энергии, должно быть бесплатным и широко доступным. А моя хрупкая психика просто не выдерживает больше художественных баталий, основанных на красках.

Белая картина [три панели] · SFMOMA

В этот критический вакуум вошел Кейдж, чье восторженное отношение к White Paintings с тех пор доминировало в дискурсе о серии, особенно в отношении его культовой немой работы 4’33 ” (1952). 17 Подводные течения Гринберга и духовные отсылки в письме Раушенберга Парсонсу 1951 года были быстро поглощены тем, что интерпретирующая арматура Кейджа занималась поставленными картинами. 18 Через несколько недель после выставки 1953 года в упомянутой выше Stable Gallery Кейдж написал в их честь поэтическое заявление:

Кому / Без темы / Без изображения / Без вкуса / Без объекта / Без красоты / Без сообщения / Без таланта / Без техники (нет почему) / Без идеи / Без намерения / Без искусства / Без объекта / Без чувств / Без черного / Без белого (№ и ) / После тщательного рассмотрения я пришел к выводу, что в этих картинах нет ничего, что нельзя было бы изменить, что они видны при любом освещении и не разрушаются действием теней. ./ Аллилуйя! слепой снова может видеть; вода в порядке. 19

Это заявление было повешено в галерее, а затем напечатано как приложение к обзору New York Herald Tribune выставки Эмили Хенауэр через несколько недель после ее закрытия, и с тех пор стало пробным камнем для обсуждения этой серии. Хотя строчки «Нет таланта / Нет техники» являются наиболее прямой ссылкой на идею о том, что рука художника была полностью убрана с этих работ, почти весь этот язык указывает на радикальный отказ Раушенберга от авторства в книге White Paintings .

Однако в конечном итоге именно акцент Кейджа на действии света и тени на белых поверхностях этих картин оказал наибольшее влияние на формирование их интерпретации историками искусства. По формулировке Кейджа, White Paintings — это открытые экраны, которые вызывают и регистрируют колебания уровня освещенности и активности в окружающей среде. В 1961 году он расширил это прочтение в своей широко распространенной и очень влиятельной статье «О Роберте Раушенберге, художнике и его работах», незабываемо заявив, что «белые картины были аэропортами для света, теней и частиц» и отметив, что они « поймал все, что на них упало. 20 Большинство авторов берут текст Кейджа на самом базовом уровне и описывают White Paintings как пустые сцены. Серию часто позиционируют как одну из самых ранних групп работ, в которых Раушенберг стремился впустить мир в свое искусство, и она приводится как пример его постоянного участия в индексной маркировке, прямом переносе или отслеживании объекта или тела. (или, в данном случае, свет и тень) на поверхность произведения. 21 Тем не менее, в этих оценках упускается большая часть тонкости мышления Кейджа о восприимчивости.

Более тонкое прочтение Кейджа открывает новые пути понимания White Paintings и их отношения к его композиции 4’33 ”, работе, чей подход к тишине часто понимался неправильно. Обсуждения 4’33 ”, как правило, приводили к выводу, что его цель состоит в том, чтобы подчеркнуть, что не существует такой вещи, как истинная тишина, и побудить слушателей оценить необработанный, неискаженный слуховой опыт окружающего их мира. Подобно предположению о том, что Белые Картины отражают сдвиги света и тени, эта интерпретация 4’33 ” помещает работу как попытку привлечь внимание к тонким явлениям, которые пронизывают нашу среду, но редко оцениваются за их эмоциональность или эмоциональность. выразительные эффекты.И все же концепция тишины, пропитанная дзэн Кейджа, на самом деле была гораздо более сложной и подвижной. Как установили Джеймс Притчетт и другие, Кейдж не считал тишину ни противоположностью звуку и музыке, ни ее отсутствием. Для него тишина была пейзажем непреднамеренных звуков, переживаемых между намеренными звуками; как таковое, оно было абсолютно предметным, неотделимым от звука и взаимозависимым. 22 В более широком смысле, мы могли бы расширить наш взгляд на белые картины , рассматривая их не как инертные экраны, ожидающие активации тонкими проекциями жизни, а скорее как провокационные агенты деятельности и глубоко физические объекты, которые связывают наши действия и восприятие. заставляя нас осознать ту же перцептивную взаимозависимость, которая была центральной для молчания для Кейджа.

Оценка Кейджа для 4’33 ” существует в нескольких формах, но по сути это набор указаний, побуждающих исполнителя указать начало и конец каждого движения. Композиционная структура создает основу для восприятия, но активность аудитории, акустика концертного зала и даже погода в конечном итоге доминируют в звуковом ландшафте, перекрывая любое авторское присутствие, которое мог иметь Кейдж. Модель White Paintings Раушенберга работает примерно так же. 23 В 1965 году художник подготовил письменные инструкции для их выполнения перед выставкой, организованной Понтом Хюльтеном для Moderna Museet в Стокгольме. 24 Модульные конфигурации панелей в каждой картине основаны на математических соотношениях: Белая картина [три панели] имеет габаритные размеры 72 x 108 дюймов, при этом каждая единица имеет половину ширины и высоты. За пределами этих предписанных размеров и равномерного нанесения белой краски контроль художника заканчивается. Каждый раз, когда работы устанавливаются, условия освещения, цвет комнаты, сезонные изменения и активность в пространстве меняют свой внешний вид. Если одно расположение лучше подходит для неровностей стены, на которой они вешаются, порядок панелей также может быть изменен. 25 Эта история перекраски и переделки усиливает параллель с 4’33 ” — меняются не только декорации выставки, но и сами картины.

Первая задокументированная презентация Белой Живописи [три панели] была в галерее Лео Кастелли, Нью-Йорк, на выставке « Белые Картины 1951 » в октябре 1968 года, небольшой выставке, посвященной исключительно пяти Белым Картинам . Когда минимализм слился и получил признание в середине 1960-х годов, Раушенберг и Кастелли хотели установить приоритет этой работы, о чем свидетельствует включение оригинальной даты создания картин в название выставки.Перед шоу Раушенберг направил Брайса Мардена (род. 1938), который в то время работал на него ассистентом студии, подготовить всю серию, включая выполнение новых версий любых недостающих панелей. Существующая белая картина [три панели], как полагают, является той самой работой, представленной на выставке, которая была изготовлена ​​нанятым мастером по изготовлению подрамников и расписана Марденом в соответствии с устными инструкциями Раушенберга. 26 Марден вспоминает, что ему давали очень мало конкретных указаний — только размеры и заряд для удаления следов кисти с окрашенной поверхности.Картины должны были появиться полностью анонимно. 27

Тот факт, что эти картины 1951 года были переделаны кем-то другим, а не художником, перед выставкой Кастелли не остался незамеченным критиками. Грейс Глюк назвала их «просто копиями», но эта история не особенно обеспокоила ее, отметив: «По замыслу художника , работы можно и нужно воссоздавать с помощью диаграмм». 28 Единственный другой рецензент выставки, Роберт Пинкус-Виттен, был гораздо более раздосадован этими «реконструкциями — переизданиями, репродукциями, что у вас есть», неспособным даже найти словарный запас, чтобы описать их экзистенциальный статус.Эти переделанные картины нарушили его убеждение, что «некоторая критическая часть произведения искусства. . . безвозвратно связано с тем моментом, когда оно было сфабриковано ». 29 Он пришел к выводу, что в 1968 году белые картины следует рассматривать либо как подделки, либо как приближенные к оригиналам с совершенно иным намерением. Тем не менее, выставка Кастелли достигла цели занять место Раушенберга в ранней линии того, что вскоре будет называться минимализмом, причем один рецензент отметил, что они выглядели «как пророчества 1968 года, элегантные и экстремальные. 30 Глюк описывает White Paintings как предшественников «Cool» (ее термин для упрощенной живописи и скульптуры, которым еще не был присвоен свой «-изм»). 31 Со своей стороны Пинкус-Виттен признал, что, как и работы 1951 года, White Paintings были важными предшественниками «нынешнего минимального режима». 32

Раушенберг, который всегда был глубоко увлечен другими художниками, был бы хорошо осведомлен не только об эстетике минимализма, но и о связанных с ним разработках, таких как процессное искусство и концептуализм, которые зарождались по крайней мере с 1962 года и начали появляться в выставки и художественные журналы в 1966–67.Помимо господства минимализма, ориентированные на процесс и идеи работы и сочинения таких художников, как Сол Левитт (1928–2007) и Роберт Моррис (род. 1931), несомненно, стали бы катализатором для показа Белых картин в 1968. Связь Раушенберга и Морриса через Театр танца Джадсона и Театр танца Излишка началась еще в 1962 году, а период с 1966 по 1968 год был решающим в эволюции Морриса как писателя и художника, когда он перешел от своих минималистских работ к своим перестановкам, ощущениям и перестановкам. нарезать отходы. 33 Первые настенные рисунки Левитта были выполнены в галерее Паулы Купер, Нью-Йорк, в октябре 1968 года. Его основная статья «Параграфы концептуального искусства», опубликованная летом 1967 года, сформулировала параметры концептуализма следующим образом: «Все из планирование и решения принимаются заранее, а исполнение — дело формальное. . . . Обычно он свободен от зависимости от мастерства художника как мастера ». 34 Существование White Paintings как не более чем концепции и набора измерений с 1953 года до выставки Castelli полностью соответствует определению Левитта. 35 Показав эти недавно выполненные картины в 1968 году, Раушенберг не только утвердил свои работы 1951 года как предшественники минимализма, но и занял место для белых картин в эволюции концептуализма.

После выставки Кастелли Белая картина [три панели] была полностью перекрашена по крайней мере один раз, но, как полагают, не подвергалась переработке, что указывает на еще один поворот мышления художника. 36 Вместо того, чтобы позволить картине плавать в существовании и исчезать, он, кажется, решил, что именно эта казнь должна стоять как произведение искусства.Его внимание было обращено на поддержание первозданной поверхности, и он определил рецептуру краски Benjamin Moore & Co. в качестве белого цвета для любых будущих перекрашиваний. 37 Возможно, именно в момент своей ретроспективы 1997 года — с белыми картинами , прочно относящимися к линии минимализма и концептуализма — Раушенберг подписал и подписал оборотную сторону работы, датировал ее 1951 годом и добавил красный отпечаток большого пальца. на деревянной решетке каждой панели, впервые оставив след своей руки на картине.


Банкноты

15 лучших цветов входной двери, которые выделяются

Входная дверь — одно из первых впечатлений от вашего дома, поэтому вы должны убедиться, что она отражает ваш стиль и эстетику, а также соответствует вашему внешнему дизайну. Но с тысячами цветов краски для входных дверей на выбор, может быть сложно выбрать идеальный цвет.

Чтобы упростить процесс, мы создали список из 15 освежающих цветов, которые вы можете просмотреть. Наши предложения варьируются от вневременной классики до смелых и динамичных новых вариантов.Если вы ищете цвета входной двери для кирпичного дома, традиционного дома на ранчо или современного Кейп-Код, мы можем помочь вам найти красивый цвет, который будет соответствовать вашим потребностям входной двери.

Мгновенно получайте скидки на предметы интерьера!

Подключайтесь к купонам на благоустройство дома и промокодам, которых вы так долго ждали.

Посмотреть предложения

15 лучших цветов краски для входных дверей

1.Пыльно-голубой серый

Рой Мета / Getty Images

Добавьте изысканности своему подъезду с помощью пыльного сине-серого цвета. Этот оттенок подходит для любого стиля, от деревенского французского до ремесленника.

2. Темно-коричневый

боблин / Getty Images

Темно-коричневая входная дверь — классика и неподвластная времени. Вы никогда не ошибетесь, выбрав этот простой и величественный цвет.

3. Горчица бледная

Пол Брэдбери / Getty Images

Украсьте крыльцо и придайте дому яркий оттенок с помощью бледно-горчично-желтой краски.Ваш дом гарантированно будет самым веселым в квартале.

4. Ослепительно бирюзовый

Давид Папазян / Shutterstock

Teal — популярный цвет краски для входных дверей не зря. Он подходит практически для любого стиля дома и привлекает внимание независимо от того, какой оттенок вы выберете.

5. Гладкий черный

Давид Папазян / Shutterstock

Гладкая черная входная дверь элегантна и шикарна. Добавьте немного зелени и натурального дерева, и ваш дом будет одним из самых элегантных на улице.

6. Темно-серый

bzzup / Getty Images

Темно-серая входная дверь подходит к любому стилю и цвету дома, от коттеджного до викторианского. Этот цвет является классическим и легко сочетается с вашим декором, независимо от того, как часто вы любите его менять.

7. Ярко-красный

ДебраЛи Вайсберг / Getty Images

Эффектная и яркая входная дверь красного цвета не только привлекает внимание, но и придает вашему дому неповторимую привлекательность. Добавьте отделку белого цвета или цвета слоновой кости, чтобы дверь выделялась еще больше.

8. Современный флот

Ольга Гореван / Shutterstock

Современная входная дверь темно-синего цвета — отличный способ обновить ваш дом. Это также особенно хороший выбор цвета входной двери для кирпичных домов, поскольку синий оттенок красиво контрастирует с красным кирпичом.

9. Маджестик бордовый

Линда Рэймонд / Getty Images

Maroon — один из лучших и наиболее недооцененных цветов входных дверей. Это модно, но при этом не устаревает, и он выделит ваш дом среди других в этом районе.

10. Традиционный белый

Westend61 / Getty Images

Белый — один из классических цветов входных дверей для кирпичных домов. Контраст между красным и белым одновременно бросается в глаза и драматичен — именно поэтому он никогда не выходит из моды.

11. Светло-серый

Fusionstudio / Shutterstock

Бледно-серая входная дверь придает вашему дому утонченную, но элегантную атмосферу. Он более современный, чем темно-серый, и более смелый, чем белый, но никогда не бывает подавляющим.

12. Свежий зеленый

Кэтлин Финли / Getty Images

Добавьте внешний вид этой свежей землистой краской. Цветы и растения вокруг вашего дверного проема будут казаться еще более яркими, если их подчеркнет восхитительно зеленая входная дверь.

13. Царский баклажан

TriggerPhoto / Getty Images

Входная дверь глубокого цвета баклажана выделит ваш дом среди остальных. Добавьте зелени и декоративного декора в свой дверной проем, чтобы создать королевскую атмосферу.

14. Веселый коралл

Дана Хофф / Getty Images

Этот смелый и яркий цвет краски нельзя отнести к пляжным городкам! Веселая парадная дверь из персикового коралла — отличный способ привнести в ваш дом теплую прибрежную атмосферу.

15. Морская пена зеленый

Кэрол Йепес / Getty Images

Яркая входная дверь, покрытая морской пеной, — отличный способ добавить контраст к фасаду вашего дома. Если остальная часть вашего экстерьера будет нейтральной, например, серой, белой или даже кирпичной, этот цвет может стать идеальным акцентом.

Часто задаваемые вопросы

Какую краску вы наносите на входную дверь?

Поскольку краска на вашей входной двери должна выдерживать любые погодные условия и воздействие на открытом воздухе, совершенно необходимо использовать краску, специально предназначенную для наружных работ. Вам также нужно будет выбрать между краской на масляной или латексной основе: латекс, как правило, является лучшим вариантом, поскольку он устойчив к атмосферным воздействиям и защищает от ржавчины, но если текущая краска на вашей двери на масляной основе, вам необходимо снова использовать масляную краску.Что касается отделки, вы можете выбрать все, что захотите; однако мы рекомендуем полуглянцевый, поскольку он устойчив к повреждениям, но при этом его легко чистить.

Какого цвета удача для входной двери?

К сожалению, не существует одного определенного цвета, который гарантирует нам удачу и удачу — иначе мы бы использовали его для всего дома! Однако мы верим, что счастливый дом и семья, естественно, принесут удачу, поэтому найдите цвет, который принесет радость в ваш дом, и верьте, что хорошие вещи последуют за вами.

Какой цвет лучше всего подходит для входной двери?

Лучший цвет для входной двери — какой бы цвет лучше всего представлял ваш дом и семью. Он должен передать миру ваш стиль и индивидуальность и произвести хорошее первое впечатление на всех ваших гостей.

Как выбрать цвет входной двери?

Начните с нескольких соображений: Какие цвета и тона у вашего дома? Каков стиль и атмосфера вашего района? И, в конечном итоге, что делает счастливыми вас и вашу семью? Один или все эти факторы, скорее всего, повлияют на ваш выбор — хотите ли вы найти что-то, что подойдет для сдерживания привлекательности, или что-то смелое, чтобы выделить свой дом.

Есть также несколько онлайн-инструментов, таких как Amazon Paint Finder, которые могут помочь вам визуализировать разные цвета, прежде чем вы выберете их. Попробуйте, если хотите сравнить несколько цветов рядом.


Мэдди Беарсон имеет четырехлетний опыт работы в цифровом маркетинге, социальных сетях и писательстве. Она имеет широкий спектр знаний, от коллекционных монет до автомобилей и некоммерческих организаций.

15 цветов краски для спальни, которые стоит попробовать в 2021 году

При выборе цвета краски для спальни может быть трудно представить, как именно эта цветовая схема будет сочетаться с освещением, мебелью и общим декором в комнате.Прочтите, чтобы узнать, как определить лучший цвет спальни для вашего дизайнерского видения.

Каждая комната в доме рассказывает историю, и цвет комнаты помогает этой истории ожить. Это особенно важно в спальне, так как цвет краски при правильном выборе может создать спокойное, расслабляющее пространство.

Мгновенно получайте скидки на предметы интерьера!

Подключайтесь к купонам на благоустройство дома и промокодам, которых вы так долго ждали.

Посмотреть предложения

При проведении мозгового штурма по цветам спальни можно легко почувствовать себя ошеломленным количеством возможных идей окраски комнаты — от акцентных стен до окрашенных потолков.Прокрутка ленты Pinterest может дать вам толчок вдохновения или затопить вас огромным количеством возможностей.

Вот наши любимые цвета краски для спальни, чтобы вы могли начать. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше об оформлении спальни.

15 лучших цветов спальни

1. Безмятежный: Лаванда

archideaphoto / Shutterstock

Оттенки лаванды и легкой сирени излучают безмятежность, создавая яркую, но сдержанную цветовую палитру.

Предлагаемая нами краска: Glidden, бледно-лиловая дымка

2. Теплый: Терракотовый

Archi_Viz / Shutterstock

Терракота придает спальне землистость и хорошо сочетается с зеленью и темной мебелью.

Наш совет по окраске: Montage Signature, терракота

3. Спокойствие: Сланцево-синий

ЛЕКСТОК 3D / Shutterstock

Синий ассоциируется с чистым небом и солнечными днями, пробуждая счастье и безмятежность в комнате.

Наш совет по окраске: Руст-олеум, прибрежно-синий

4. Острый: Тёмно-фиолетовый

archideaphoto / Shutterstock

Глубокие оттенки фиолетового придают спальне элегантный вид.

Наш совет по окраске: Престижные краски, импульсный фиолетовый

5. Эйри: Крем

Photographee.eu / Shutterstock

Кремовые тона хорошо сочетаются с мебелью и полом из светлого дерева, придавая комнате воздушность.

Предлагаемый нами вариант окраски: Ель, бежевый макраме

6. Современный: Темно-серый

Photographee.eu / Shutterstock

Насыщенные оттенки темно-серого добавляют глубокие теплые тона и современный вид.

Наш совет по окраске: Радуга, темно-серый

7. Землистый: Светло-зеленый

xujun / Shutterstock

Светло-зеленый вызывает чистые землистые тона.

Наш совет по окраске: Бенджамин Мур, мягкий папоротник

8.Яркий: Горчично-желтый

Фотография LOOK / Getty Images

Горчично-желтый имеет приглушенные оттенки, яркие и теплые.

Наш совет по окраске: Ржаво-олеум, венецианский желтый

9. Утешающий: Розово-розовый

Image Flow / Shutterstock

Светлые оттенки розово-розового хорошо сочетаются с теплыми медными или светлыми золотыми акцентами.

Предлагаемая нами краска: Ржаво-олеум, румяно-розовый

10.Включение: Ярко-белый

Римский король / Shutterstock

Белые стены открывают пространство и заставляют комнату казаться больше, чем она есть на самом деле. Он также обеспечивает отличную палитру для добавления цветных пятен в декор.

Наш совет по окраске: Glidden, белый

11. Мечтательный: Светло-серый

ЛЕКСТОК 3D / Shutterstock

Холодные серые тона усиливают естественный свет в комнате и хорошо сочетаются с зеленым и синим декором.

Предлагаемый нами вариант окраски: Montage Signature, голубовато-серый

12. Elegant: Золото

Фототроп / Getty Images

Металлическая краска, например золотая, может сделать комнату больше и обычно лучше всего подходит для отделки акцентной стены.

Наш совет по окраске: Ralph Lauren, золотой металлик

13. Веселье: Сливочный абрикос

Гладиатор / Getty Images

Пикантные оттенки абрикоса и персика хорошо сочетаются с кремово-бежевыми тонами и добавляют элемент изюминки в спальню.

Наш совет по окраске: Glidden, персиковый дорогой

14. Успокаивающий: Светло-желтый

xujun / Shutterstock

Успокаивающие оттенки светло-желтого добавляют комнате жизнерадостности.

Предлагаемая нами окраска: Престиж, желтый подъем

15. Холодный: Морской синий

Павел Шинкаров / Shutterstock

Холодные оттенки морского синего цвета современны и минималистичны, добавляя безупречный оттенок цвета.

Наш совет по окраске: Glidden, голубой жемчуг

Какая психология лежит в основе цвета краски?

Согласно Psychologist World, определенные цвета связаны с повышенным кровяным давлением, метаболизмом, напряжением глаз и эмоциями. В частности, красный цвет увеличивает частоту сердечных сокращений, артериальное давление и аппетит (вот почему это популярный цвет в ресторанах). Одно исследование предполагает, что черный цвет ассоциируется с гневом и агрессией. Оттенки темно-синего и темно-зеленого также могут вызывать чувство грусти или безразличия.

Цвет комнаты очень личный и часто ассоциируется с культурой. Например, в Японии и Китае белый цвет используется для обозначения траура, тогда как белый цвет ассоциируется с чистотой и чистотой в Соединенных Штатах. В некоторых странах Ближнего Востока синий цвет ассоциируется с защитой и окрашивают входные двери в синий цвет, чтобы отогнать злых духов.

Поэтому, когда дело доходит до выбора цвета для спальни, выходите за рамки дизайна своей мечты. Копните глубже и подумайте, какие чувства вызывает у вас цвет.

Что следует учитывать при выборе цвета краски для спальни:

  • Теплые нейтральные оттенки: Бежевый, кремово-белый, горчично-желтый и светло-серый создают домашнюю, гостеприимную атмосферу, вызывающую комфорт и расслабление. Теплые тона прекрасно сочетаются с яркими акцентами в интерьере спальни.
  • Холодные, светлые тона: Мягкий желтый, лавандовый, светло-розовый и свежий синий создают ощущение спокойствия и умиротворения в спальне.Эти цвета также менее отвлекают и их легче сочетать с ярким декором комнаты и яркими узорами.
  • Яркие спальни: Оттенки золота, темно-фиолетовый и терракотовый создают смелую цветовую гамму, которая одновременно манит и элегантна.

Часто задаваемые вопросы

Как выбрать цвет для спальни?

Начните с оценки мебели в вашей комнате. Если большая часть вашей мебели белая или из светлого дерева, лучше всего будет придерживаться этой более светлой дизайнерской палитры.Более темная мебель часто хорошо сочетается с более глубокими и насыщенными тонами. После того, как у вас возникнет общая идея цвета, изучите идеи цвета в Pinterest, Elle Décor, HGTV, Good Housekeeping и блогах по дизайну интерьера. Выбрав несколько вариантов цвета, посетите местный магазин красок и запросите образец, который вы можете принести домой. Протестируйте небольшой участок в своей комнате с помощью образца краски, чтобы увидеть, как он будет выглядеть. Если вам это нравится, вы готовы рисовать!

В какой цвет лучше всего красить спальню для сна?

Согласно OurSleepGuide, синий считается лучшим цветом для сна, потому что он обладает успокаивающими свойствами.В сетчатке глаза есть особые рецепторы (так называемые ганглиозные клетки), которые особенно восприимчивы к синему, что делает его лучшим для сна.

Каких цветов лучше избегать в спальне?

Красный, оранжевый, темно-коричневый, ярко-лимонно-желтый и салатовый — это цвета, которых следует избегать при выборе цвета спальни. Красный цвет увеличивает частоту сердечных сокращений, а оранжевый вызывает энтузиазм, что делает его идеальным для фитнес-зала или домашнего офиса. Темно-коричневый и черный, как правило, закрываются в комнате, делая ее меньше, чем она есть на самом деле.Яркие оттенки лимонно-желтого и зеленого лайма могут отвлекать внимание и заставлять стены казаться неоновыми.

Какой цвет краски лучше всего для детской спальни?

Веселые, яркие цвета, такие как морской волны, морской синий, светло-зеленый, бежевый и лазурно-синий, отлично подходят для детской дизайнерской палитры. Как правило, лучше держаться подальше от белого, бежевого и других светлых тонов, так как дети склонны бить стены. Добавление стены с классной доской — тоже забавная идея для детской спальни.

Тендер правительства Казахстана на лакокрасочное масло, белый цвет MA-15

ФИЛИАЛ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХ -15. Местоположение проекта — Казахстан, тендер закрывается 12 сентября 2018 года.Номер тендерного объявления — 2813157-1, а ссылочный номер TOT — 26426727. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Казахстан

Резюме: Краска масляная, цвет белый МА-15

Срок сдачи: 12 сентября 2018 г.

Реквизиты покупателя

Заказчик: ФИЛИАЛ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 906.адрес организатора: Казахстан, 151010000, Актюбинская область, Актобе Г.А., г. Акцтобе, ул. А. ЧЕКАЛИНА, д. 44 ?, ??.
Казахстан

Прочая информация

ТОТ Ссылка: 26426727

Номер документа. №: 2813157-1

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Тендер приглашен на Краску масляную, цвет белый МА-15

Сумма покупки: 7000 руб.00

Цена за единицу, тг. : 700.00

Сумма, тг. : 7 000.00

ENS TRU: 20.30.22.100.000.00.0166.000000000003

Старт для приложений: 2018-09-05 11:38:44

Срок подачи заявок: 2018-09-12 11:38:51

Что делать со старой краской

От остатков краски для дома избавиться не так-то просто. Вы не можете просто выбросить его, не рискуя загрязнением и штрафами.Фото: JProvey

Не знаете, что делать со старыми банками с краской, загромождавшими ваш подвал или гараж? Следуйте этому плану действий, чтобы либо сконденсировать, либо избавиться от излишков — и отвоевать ценное место на полу и полках в сделке.

Определите, в хорошем ли состоянии краска

Краски на основе растворителей имеют срок годности 15 лет. Если вы можете размешать его, его, вероятно, можно использовать (даже если вам сначала нужно удалить «кожицу» с поверхности). Латекс имеет срок хранения 10 лет.Если он был заморожен, его нельзя использовать. Проверьте, помешивая и нанося кистью на газету. Если есть комочки, краска уже не годится.

Решите, что оставить

Если краски того же цвета, что и ваши стены, имеет смысл повесить их. Они пригодятся для подкраски и перекраски, когда придет время. Если крышки неплотно закрыты, тщательно их закройте; переносить небольшие суммы в меньшую тару. Обязательно укажите название цвета, номер и дату покупки.

Ищите способы использовать остатки

Даже если вы уверены, что цвет краски не тот, к которому вы вернетесь, подумайте о смешивании остатков краски того же типа (латекс с латексом, акрил с акрилом, масло с масло) для использования в качестве грунтовки.

Подарите ненужные краски

Если у вас есть хорошая краска, которую вы не можете использовать, предложите ее семье, друзьям и соседям или позвоните местному подрядчику по покраске. Некоторые благотворительные организации также могут брать краску, особенно те, которые помогают пожилым людям с ремонтом дома.

Утилизируйте то, что вы не можете использовать и не можете отдать

Как вы это делаете, зависит от типа краски, но очень важно, чтобы это производилось таким образом, чтобы не загрязнять питьевую воду или водные пути. Один галлон краски может загрязнить многие тысячи галлонов воды, нанести вред рыбам и водным растениям и в конечном итоге отравить пищевую цепочку.

Ниже перечислены правильные способы утилизации краски:

  • Латексные и акриловые краски: Многие муниципалитеты разрешают вам отвердить эти краски и выбросить их вместе с бытовым мусором.Один из способов сделать это — смешать его с наполнителем для кошачьего туалета на глиняной основе в соотношении две части наполнителя на одну часть краски. Делайте это в хорошо проветриваемом месте, недоступном для детей и домашних животных.
Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *