Клей для радиатора: Как запаять и чем склеить радиатор системы охлаждения авто?

Клей для радиатора: Как запаять и чем склеить радиатор системы охлаждения авто?

Содержание

Ремонт трещины на радиаторе клеем HOSCH


В нашем магазине, часто берут клей дальнобойщики и автомобилисты, которые передвигаются на дальние расстояния. Многие покупают клей заранее, даже, когда еще нет поломки. Им можно склеить практически любую деталь автомобиля (метал, стекло, резина, пластик). В нашем случае это трещина на радиаторе.


1. У нас есть жидкий клей — цианакрилат и порошок — гранулят. Сначала наносите жидкость, потом порошок и чередуете до тех пор, пока не заделаете трещину. Излишки клея можно убрать напильником. Простота и сила заключается в том, что клей влаго и термостойкий. Ничего страшного, если поверхность влажная — клей все-равно схватится. Можно это расценивать как временный вариант или на 1-2 сезона езды. Все зависит от характера трещины и качества ремонта.


2. Холодная сварка двухкомпонентного клея  — технологический процесс сварки, благодаря химической реакции цианакрилата и гранул порошка на основе оксида 4 металлов, без дополнительного нагрева внешними источниками тепла.


3. Очень много людей догадались использовать вместо порошка СОДУ, в некоторых случаях это работает, но не работает с ремонтом радиатора. Сода лишь поможет цинакрилату, в основном, быстрее засохнуть. Она не даст эффекта сильной сцепки, а химический  состав гранулята двухкомпонентного клея разработан таким образом, чтобы прошла реакция «Холодной сварки». После такой реакции вы уже ничем не счистите без следа результат своей работы (только напильником). Грануляту не страшны высокие температуры. Наш магазин дает гарантию, что порошок не просто не горит, он и не чернеет под нагревом. Мы обязательно это продемонстрируем в наших следующих видео. Или попробуйте сами!


4. Проклейка трещины на радиаторе Cadillac CTS1 2007 клеем HOSCH


5. ЛайфХаки с цианакрилатным клеем + техника безопасности ссылка на статью.


Мы постоянно просим своих покупателей снять на видео, что они склеивают. Особенно радиатор — это основная проблема, с которой к нам обращаются. Не важно какой результат, разместите Ваше видео на YouTube и отправьте ссылку нам. Если вы остались довольны и хотите еще купить двухкомонентный клей, то мы Вам сделаем скидку до 13% (Вы нам видео, мы вам скидочный купон).


Авто Журнал За рулем рекомендует клей Hosch


Все ссылки на нашу продукцию вы найдете ниже, под статьей.

Клей холодная сварка Ремтека Титан для ремонта радиатора 62 гр.

Описание клея

Клей холодная сварка «Ремтека Титан» для ремонта радиатора 62 гр. предназначен для быстрого и надежного ремонта и герметизации радиаторов легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйсвенной техники, изготовленных из пластика, черных и цветных металлов, работающих при температуре до до +150 °С. Обеспечивает надежный ремонт в условиях повышенной влажности, на влажных и замасленных поверхностях, при низких температурах (до -10 °С) при условии замешивания смеси в теплом помещении.

Как и сколько можно купить Клей холодная сварка Ремтека Титан для ремонта радиатора 62 гр.

Всего в остатке по складам 81 шт. Доступно к заказу в интернет магазине 77 шт.

При покупке на общую сумму свыше 9 999р действует автоматически цена 31,79 р./шт. .

Купить онлайн минимально можно от 1 шт.

Внешний вид представлен на фото. Просим обращать Ваше внимание на то, что производитель оставляет за собой право менять внешний вид без уведомлений. Фотографии представляются производителем, если они есть в открытых источниках или мы их делаем сами.

Характеристики клея

Измерено в Шукур в упаковке
Вес, брутто 0.08 кг

Где купить клей

Наличие клея приведено в списке ниже. Обращаем внимание, что самостоятельно вы можете сами забрать товар с складов и розничных точек в нужном количестве. Отправка нами ограничена остатками основного склада.

Магазин Количество, шт
Основной склад Магазин Рыбинская 25Ц 77 шт
Рыбинская 19в 1 шт
с. Солянка, ул. Каспийская, д. 2А 3 шт
Рыбинская 25М 0 шт
Аксакова 7 Б 0 шт
с. Карагали, ул. Зеленая д.22/4 0 шт
1-й проезд Рождественского 3б 0 шт
Склад Рыбинская 25Ц/1 0 шт
Остаток всего 81
В резерве 0

ссылка на страницу с контактами, адресами и схемой расположения магазинов

Оплата

Если вы хотите сэкономить на стоимости доставки, рекомендуем выбрать сразу несколько понравившихся или необходимых товаров в корзине и указать их количество. Мы товар весь взвешиваем в брутто. Поэтому, прямо в корзине онлайн (в режиме реального времени) вы можете рассчитать стоимость доставки до вашего почтового отделение или города. Данный расчет сохраниться в заказе если вы не будет переходить на другие страницы. В противном случае расчет нужно будет повторить. Занимает это минуту.

Оплатить можно только уже оформленный (сохраненный) заказ. Причем сразу. Но можете дождаться звонка (если указали номер телефона) оператора, который все еще раз пересчитает и зарезервирует за вами товары. Вы вместе можете изменить состав заказа.

Оформленный заказ будет виден в вашем личном кабинет (если вы регистрировались) и продублирован на электронную почту (если указали свою). В электронном письме заказа будет ссылка, по которой только вы можете вернуться на страницу заказа и отменить ваш заказ, в случае необходимости или переоформления состава.

Теплопроводящий клей Stars-922

Уже несколько раз я сталкивался с ситуациями, когда применять термопасту было либо неудобно, либо невозможно, так как она требует постоянного прижима радиатора к компоненту и решил купить на пробу не менее полезную вещь, теплопроводящий клей.
Собственно сегодня небольшой обзор и конечно тест, тем более что я уже как-то выкладывал пару раз обзоры всяких термоинтерфейсов.

Стоит не дорого, места в столе не занимает, но слышал что при долгом лежании может засохнут и на всякий случай выбрал лот состоящий из двух тюбиков, хотя у продавца есть лот и из одной штуки.

Заказ делал пятого мая этого года, но в итоге так и лежали эти тюбики без дела, а тут нашлась им работа и решил попутно набросать небольшой обзор.

Доставка заняла недели три, так что здесь все нормально, кроме того в заказе были платы защиты для 2S сборок, но об этом в другой раз.

Цена в магазине постоянно меняется, на момент написания обзора была 1.79, сейчас 1.89, плюс доставка, к нам платная, в Россию бесплатная.

По маркировке выпущены либо 3 мая, либо пятого марта, в любом случае свежие.

Тюбик очень мелкий, заявленный вес клея — 5гр, вместе с тюбиком получается 7.35 гр. Не буду утверждать что в нем реально 5 грамм, но примерно похоже. В комментариях к товару были сетования мол тюбики совсем мелкие, лично на мой взгляд лучше 5 мелких по 5 грамм, чем один на 25 так как это клей, а не просто паста.

Под крышкой мембрана которую надо проколоть и которая не дает содержимому застыть раньше времени.

На странице магазина были заявлены следующие параметры:

Теплопроводность:> 0,671 Вт/М-к

Растяжение 1.5MPA

Время отверждения поверхности 10 мин./25 градусов

Кроме того я встречал упоминание что сила, необходимая на открыв, составляет 25 кг/с, но проверять все это довольно нудно и неудобно, потому я решил ограничится кратким тестом.

Для начала я взял четыре чипа ОЗУ и приклеил их к алюминиевому радиатору, клея нанес примерно одинаково. Хотел приклеить и более крупный чип, но он один, потому удобнее было тестировать несколько мелких.

Дальше я пробовал снимать чипы с интервалом в один час. Первый снялся относительно легко, хотя по большей части из-за того, что поддевал я его с одного края. Второй и третий снимались примерно одинаково, не сказал бы что легко, примерно как если приклеить через силиконовый герметик. Собственно клей и напоминает герметик, но без запаха.

Четвертый чип был снят примерно часов через шесть и держался при этом весьма неплохо.

Но на самом деле твердой является только та часть, которая выдавилась при прижатии чипов, под ними клей оставался вязким, на втором слева месте видны следы, это я пробовал поводить там пинцетом после снятия чипа.

Буквально минут через 10 затвердевает всё, потому получается что на воздухе отвердение быстрое, минут 10-15, но там где воздуха нет процесс идет очень долго.

Вторым тестом я проверю насколько хорошо клей проводит тепло, для этого я собрал стенд, который уже участвовал в двух моих обзорах термопаст и теплопроводящей резины. Стенд состоит из тех же компонентов что и тогда, блока питания, двух радиаторов, двух резисторов, термометра и досточки.

Наношу клей на радиаторы. Здесь я сделаю небольшое отступление. Слева то, что я наносил первым, справа — вторым, при этом я заметил что после того как клей полежит хотя бы день-два, то сначала вылазит белая паста + некая жидкость, если давить дальше, то жидкости почти нет, а консистенция становится более вязкой. Вообще клей относительно текучий и выдавить лишнее не составляет труда, он явно жиже чем паста КПТ-8.

Вообще мне хватило бы и одного радиатора, два я обычно использовал в сравнениях, но и здесь я решил провести небольшое сравнение.

Слева я нанес клей в более жидком виде, справа уже более густой, когда жидкая часть частично ушла. После этого установил резисторы, прижал их грузом и оставил на три часа.

Так как последующий прижим не нужен, в отличии от термопаст, то груз снимаем и переходим к тесту.

На блоке питания я выставил те же 20 Ватт как и в предыдущих тестах, что в комплекте с теми же радиаторами и резисторами дает повторяемость результатов для дальнейшего сравнения с другими вариантами термоинтерфейсов.

Через час я получил такие вот результаты, где сначала идет исходное состояние, а затем 6 замеров с интервалом в 10 минут, итого час. Пускай вас не смущает то, что первый радиатор чуть горячее, недалеко от него стоит настольная лампа с галогенкой, потому она чуть чуть подогревает его, важна разница температур.

А вот для сравнения результаты теста с пастами КПТ-19 и КПТ-8, проведенными пару лет назад при тех же условиях, на мой взгляд разницы нет.

Больше тестов можно увидеть в соответствующих обзорах —
Теплопроводящая резина
K5 Pro или что делать если под рукой нет термопасты

Там же я тестировал и силиконовоый герметик, а также много разных вариантов включая и… подсолнечное масло 🙂

Если кратенько, в виде табличек, то как-то так:

Разные тесты

Разница температур, полные тесты выше по ссылкам.

А это уже шло как дополнение

Термограмма показывает примерно то же самое, при этом хорошо видно, зачем я наклеил на радиатор кусочек черной изоленты.

Попутно посмотрел на блок питания и заметил что греется он в одном месте, надо будет глянуть что там греет.

Кроме того данную пасту я уже успешно применил по непосредственному назначению при доработке охлаждения ТВ бокса.

Так как радиатор был большим, а чип маленьким, то пришлось наносить пасту и на ОЗУ и на флеш память, хотя это и не является правильным.

И собственно результат. Примерно через сутки после приклеивания и проведения разных тестов я попробовал оторвать радиатор и могу сказать, что держится он очень неплохо. По крайней мере я прикладывал усилие большее, чем он может испытывать при реальной эксплуатации и даже падениях.

На этом у меня все, результаты есть в тестах, к продавцу замечаний нет, думаю что могу смело рекомендовать к применению там, где прижимать радиатор нечем.

Клей Total Bond герметик радиатора

СОГЛАСИЕ

посетителя (пользователя) сайта
на обработку персональных данных

Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «ТД «Орион», адрес местонахождения: 198188, Санкт-Петербург, Возрождения 42, лит. А., пом. 14-Н. (далее – Администрация сайта), на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов веб аналитики в соответствии со следующим перечнем:

— Фамилия, имя, отчество;
— Год рождения;
— Месяц рождения;
— Дата рождения;
— Адрес;
— Адрес электронной почты;
— Источник захода на сайт https://spb-orion.ru/ (далее – Сайт) и информация поискового или рекламного запроса;
— Идентификатор пользователя, хранимый в cookie,

в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью заключения и исполнения договоров, повышения осведомленности посетителей Сайта о продуктах и услугах, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы. Также даю свое согласие на предоставление Администрации сайта моих персональных данных как посетителя Сайта третьим лицам, с которыми сотрудничает Администрация сайта. Администрация сайта вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ).

Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на Сайт Администрации сайта и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Согласием, Администрация сайта и Пользователь руководствуются Пользовательским соглашением и применимыми нормами действующего законодательства Российской Федерации. В случае противоречия условий настоящего Согласия условиям Пользовательского соглашения подлежат применению условия Пользовательского соглашения.

Мощный клей для радиатора для силы

О продукте и поставщиках:
Alibaba.com предлагает великолепную коллекцию долговечных, мощных и оптимальных по качеству. клей для радиатора для различных целей во многих коммерческих секторах. Это оперативное и жесткое качество. клей для радиатора изготовлены из материалов высочайшего качества, обеспечивающих превосходную эффективность и склеивание, способное удерживать детали вместе. Эти. клей для радиатора удобны в использовании и имеют более длительный срок хранения. Вы можете заказать эти качественные продукты у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте, которые проверены на поставку только качественных продуктов. 

Блестящий и надежный. клей для радиатора, представленные на сайте, изготовлены из высококачественных материалов, таких как силикон, полисилоксан, наполнитель, сшивающий агент, повышающий клейкость и многие другие эффективные материалы, которые делают эти продукты безопасными, но очень мощными. Различные категории. клей для радиатора выставлены на продажу в виде гладкой пасты и представляют собой погодостойкие продукты высшего качества. Вы можете использовать их. клей для радиатора в любых условиях благодаря высокой атмосферостойкости, защите от ультрафиолета и гидролизу.

Alibaba.com предлагает несколько уникальных. клей для радиатора доступны в упаковках разных размеров, плотности, эффективности и состава в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Эти опытные. клей для радиатора водонепроницаемы, лучше переносят температуру, обладают большей подвижностью и предотвращают коррозию металлов. Вы можете использовать их. клей для радиатора в обрабатывающей промышленности, швейной промышленности, строительстве, для плитки, керамики и т. д., в зависимости от ваших требований.

Alibaba.com может помочь вам найти идеальные продукты, предлагая их. клей для радиатора в соответствии с вашим бюджетом. Эти продукты сертифицированы ISO и доступны как OEM-заказы. Вы также можете выбрать индивидуальную упаковку при заказе оптом.

В помощь радиолюбителю или три термоклея и одна термопаста. Обзор и тет термоинтерфеса

Не так давно у меня был обзор теплопроводящего клея для приклеивания всяких радиаторов к не менее всяким электронным компонентам и один из моих читателей попросил меня протестировать еще несколько подобных составов.
Собственно сегодня у меня обзор, а точнее тест трех видов клея и одной термопасты. Ну а кроме того в конце обзора будет таблица и график, где я свел вместе все протестированные мной теплопроводящие (и не очень) составы и материалы.

Все то, что попало ко мне сегодня для тестирования.
Три клея —
1. Tian Mu
2. Kafuter K-5202
3. Kafuter K-5204K

И одна термопаста — GD9000

Сразу предвижу вопрос, а что делает термопаста в компании трех тюбиков с клеем? Все просто, тестовых радиаторов у меня два и мне проще проводить тесты парами, потом в обзоре четное количество «подопытных».

Начну я именно с термопасты. Вообще думаю что она весьма известна среди радиолюбителей и компьютерщиков, но вот у меня ее как-то не было, привык пользоваться банальными КПТ-8 и КПТ-19, причем первая мне нравится больше, потому как вторая, якобы невысыхающая, уже начала засыхать…

Упаковка — просто пластиковый шприц,вес 7 грамм, взвешивать не буду, не вижу особого смысла.
Стоимость 50 грн (немного меньше двух долларов), ссылка.

Паста более жидкая чем привычная КПТ-8, но что интересно, изначально просто выдавливалась однородная масса, сейчас же я снял крышку спустя месяц и увидел что по краю она стала похожа на некую трубочку из более твердой субстанции.
Это все никак не отразилось на параметрах, просто наблюдение.
Заявленная теплопроводность 4.8 Вт/мК, это существенно выше чем у КПТ-8, для которой заявляется около 0.7 Вт/мК.

А вот дальше будет клей.
Мне писали про интересный клей Tian Mu, который имеет хорошее соотношение цена/характеристики/объем. Вообще похожий клей идет под разными индексами, 704, 705, 706, мой числового индекса не имел и был просто помечен как RTV. Кроме того, 704, 705, 706 и пр. это герметики или просто клеящие составы, а не термоклеи, хотя на Али их продают часто именно как термоклей.
Стоимость 47.5грн (около 1.7 доллара), ссылка.

Упаковка — туба объемом примерно 60 грамм, имеет характерную «примету», на вид ощущение что ее жевали, настолько помятый металл. В комплекте идет насадка на тубу, для более удобного нанесения клея.
Рабочая температура от -50 до +280 градусов, теплопередача 1.5 Вт/мК.

Состав относительно текучий, насыщенного серого цвета, имеет небольшой запах, но не привычный запах силиконового герметика, а просто химический.

Клей производства фирмы Kafuter, представлено два образца, K-5202 и K-5204K.
K-5202 — цена 99.75 грн (около 3.5 доллара), ссылка
K-5204K — цена 128.25 грн (около 4.5 доллара), ссылка.

Заявленные параметры:
K-5202 — Теплопроводность 0.8 Вт/мК, начальное время отвердения (при 25°С) ≤30 мин.; рабочая температура — 60~280°С, цвет серый.
K-5204K — Теплопроводность 1.6 Вт/мК, начальное время отвердения (при 25°С) ≤10 мин.; рабочая температура — 60~280°С, цвет белый.

Как видно, основное отличие в теплопроводности, у 5204 она выше, кроме того отличаются вторичные параметры — 5204 застывает быстрее., ну и есть разница в цвете.

Упаковка также в виде тубы, вес 80 грамм, почему-то насадка была только к одной тубе, у второй скорее всего потерялась «в процессе пути».

Как вы понимаете, этот состав также полностью китайский, соответственно все описание малопонятно для большинства потребителей, как минимум наших стран.

В общих чертах можно сказать, что внутри такая же смесь как у Tian Mu, но есть небольшие отличия.
1. Смесь менее текуча, если у Tian Mu я легко выдавил немного и она начала «капать», то здесь пыталась втянуться обратно в тубу.
2. Присутствует небольшой химический запах, особенно у 5204.

И так уважаемые читатели, четыре «подопытных». протестированы будут в следующих парах:
Паста + Tian Mu
Два Kafuter-а

Тестовый стенд все тот же, что был в предыдущих обзорах, два радиатора, два мощных резистора, блок питания, досточка и банка весом в 1кг, методика также не менялась, тест 1 час с измерением температуры и вычислением разницы через каждые 10 минут.

И сразу первое наблюдение. Если на начальном этапе у меня из тубы вылезал клей, то при попытке нанести на радиатор начала вытекать некая жидкость. Ладно, вытер и попробовал еще раз, жидкости стало меньше, но она все равно была и клей из-за этого не смачивал поверхность скатываясь в непонятные комки. В итоге пришлось немного выдавить клея на бумажку и уже потом наносить.

Выставляем все, даем выстояться часа полтора и запускаем тест. Мощность 20 Ватт, по 10 Ватт на резистор, радиаторы полностью одинаковы. В отличии от теста клея Stars 922 я не стел теперь убирать прижим и каждый образец был прижат весом 500 грамм.

Уже даже без сравнений видно, что теплопроводность клея находится примерно на уровне или даже лучше чем у КПТ-8, что весьма неплохо, паста же явно обогнала, но там изначально заявлялись лучшие характеристики.

Снимал резисторы я уже примерно часов через 6. Сначала может показаться что слой клея просто огромный, но так как он довольно текуч, то большая часть просто выдавилась за пределы корпуса резистора, под ним же остался тонкий слой. Держит клей средне, заметно затвердел как снаружи, так и внутри. Счищался с радиатора местами заметно тяжело, местами затвердел.

С клеем Kafuter была примерно такая же картина как с Tian Mu, сначала вытекала жидкость, затем вылезал клей. Причем у 5202 это было почти один в один с Tian Mu, у 5204 сначала полез сам клей и только потом начала вытекать жидкость. Пришлось здесь также сначала выдавить некоторое количество клея на бумажку и только потом наносить на радиатор.

Здесь попутно вылезла и еще одна разница между 5202 и 5204, у второго при прижиме и притирке было ощущение что в состав входит песок, присутствовала некая «шероховатость» в процессе смещения параллельно плоскости радиатора.

Тестовый «стенд» и «подопытные». Тест проходил после 4-5 часов от момента приклеивания.

Результат странный, 5202 оказалась лучше, хотя по заявленным характеристикам она имеет заметно меньшую теплопроводность.

При отклеивании выяснилось, что держит клей примерно также как Tian Mu, но если снаружи состав застыл, то внутри так и остался почти жидким (на верхнем фото я его немного размазал пинцетом), хотя отклеивал я через те же 6 часов. Кроме того сама структура клея напоминала резину, на фото видно как резистор «держится» за радиатор.
У клея 5204 (нижнее фото) по ощущениям слой вышел толще, хотя сила прижима на этапе приклеивания была примерно одинакова.

Результаты предыдущего теста меня немного удивили, я уже даже начал грешить на то что плохо прижал при приклеивании, на то что радиатор у меня получился повернутым на 90 градусов и потому решил повторить тест.
Снял резисторы, протер радиаторы, установил их правильно, приклеил заново резисторы тщательно контролируя прижим, опять почувствовал «песочную» составляющую клея 5204 и заново запустил тест.

Собственно ничего особо не изменилось.

Но и на этом я не остановился и запустил тест в «чистом виде», без прижима и планки, которой прижимаю резисторы.

Результаты немного ухудшились так как пропала часть теплоотвода на планку которая прижимает резисторы, но не глобально. Кстати, пасту Stars 922 я тестировал без прижима, а значит результат с планкой был бы лучше, наверное стоит или произвести повторный тест или внести коррекцию, второе думаю проще.

Примерно через сутки я снял резисторы, правда уже когда оторвал первый, то подумал, что надо было протестировать сначала в таком состоянии.
В итоге выяснилось, что оба клея внутри еще не застыли, есть только полосочка шириной около 1.5мм по периметру, остальное еще в жидком состоянии.
При этом оторвать было очень тяжело, а для К-5202 пришлось даже применить плоскогубцы, так как руками я оторвать не смог, хотя прикладывал приличное усилие. Не, если упереться, то оторвать можно, но надо постараться. Думаю что когда клей застынет весь, то держать будет гораздо крепче, для некоторых применений это большой плюс.

Зная что по характеристикам клей К-5204К должен быть лучше, я провел еще один эксперимент, чтобы не обвинили мол радиаторы кривые, прижал плохо или еще что-то.
В этом тесте я поменял образцы местами, кроме того опять внимательно контролировал чтобы количество клея и прижим были одинаковыми.

И чтобы вы думали, а почти никакой разницы, результаты K-5204K получились даже хуже, а у 5202 остались неизменными.

Сводная таблица, чем меньше, тем лучше. К сожалению у меня пока мало опыта в построении таких диаграмм, но ничего, постепенно разберусь.
Кроме того в таблице показаны результаты других обзоров, порой несколько… странные 🙂
Теплопроводящая резина
K5 Pro или что делать если под рукой нет термопасты
Теплопроводящий клей Stars-922

Теперь конечно выводы. Про пасту говорить смысла особо нет, тепло проводит неплохо, заметно лучше чем КПТ-8 и несколько градусов выиграть вполне можно, но если площадь контакта большая, а отводимая мощность маленькая, то и КПТ-8 будет полезна.
А вот насчет клея скажу отдельно.
Для начала Tian Mu. Как по мне, просто классный клей, для начала он имеет приличную теплопроводность, относительно быстро сохнет, правда держит средне, потому я бы не клеил им массивные радиаторы или элементы в устройствах где возможны удары и прочее. Но как говорится — все относительно и на самом деле сорвать приклеенный им радиатор все равно будет непросто.
И конечно клеи Kafuter. Результаты очень странные, по описаниям клей 5204 должен иметь лучшие характеристики и быть примерно как Tian Mu, показанный выше, но в реальности все наоборот, это 5202 имеет теплопроводность как Tian Mu, а 5204 заметно худшую.
Но кроме теплопроводности 5202 мне понравилась тем, что сохнет быстрее и держит лучше чем 5204, хотя опять же, для 5202 заявлялось первичное отвердение через 30 минут, а для 5204 10 минут. Такое ощущение, что случайно попутали маркировку тюбиков, хотя цвет совпадает, 5202 серая, 5204 белая.

Если бы меня спросили что бы я выбрал, то без колебаний сказал что это либо Tian Mu, либо Kafuter K-5202, клей 5204 показанный в обзоре, на мой взгляд вообще не имеет смысла так как он дороже и хуже чем 5202. Возможно это мне так повезло с образцами, возможно они на самом деле такие странные, ничего сказать по этому поводу не могу, все результаты тестов есть выше.

На этом на сегодня все, надеюсь что информация была полезной.

свойства, как сделать своими руками для радиаторов микросхем

Работа с деталями радио- и электротехники может требовать приклеивания отдельных элементов. Любой клеевой раствор не сможет справиться с поставленной задачей, для подобного процесса необходим теплопроводящий клей, при этом свойства зависят от марки состава, поэтому выбор должен делаться, исходя из требуемых характеристик и условий эксплуатации предмета. Подробнее об особенностях термопроводного клея будет рассказано далее.

Теплопроводной клей

Теплопроводные клеевые растворы могут выдерживать частую смену температурных показателей. Внешне это белое вещество, имеющее однородную консистенцию.

Клей отличается от термопасты, его используют для мелких деталей, в труднодоступных местах, когда нанесение термопасты невозможно.

Для удобства нанесения термоклея на емкости сделан специальный острый носик, с его помощью легко обработать небольшие зоны, равномерно распределив вещество по поверхности.

Теплопроводные клеевые растворы могут выдерживать частую смену температурных показателей.

Сфера применения и особенности

Термоклей для радиаторов, процессоров, светодиодов, микросхем может использоваться. Клеевое вещество работает так, что он обеспечивает теплоотводящее свойство, это помогает исключить перегрев элементов при проведении соединения. Также не допускается деформирование мелких деталей при произведении ремонтных работ данным методом. Важной особенностью является отсутствие токсичных компонентов в составе, работать можно, не опасаясь за здоровье, составы подходят для работы самостоятельной в доме.

Теплопроводные составы имеют единые технические характеристики, выделяются следующие моменты:

  • Чтобы обеспечить надежность соединения и защиту от изменения формы, перегревания клеевой слой обладает свойством отведения тепла от деталей, которым присуще перегревание при работе;
  • Возможность применения при различных температурных показателях;
  • Отсутствие токсичных элементов и других опасных составных компонентов, что позволяет применять их в быту;
  • Проявляется устойчивость к негативному воздействию влаги, ультрафиолетовому излучению, иным факторам окружающей среды;
  • Клей не способствует появлению коррозийных участков на различных видах металлических материалов, среди них алюминий, сталь, серебряные покрытия.

В продаже клеи поступают в готовом виде, чтобы клей сохранял свои свойства дольше, сделан откручивающийся колпачок, главное не забывать его плотно закрывать, тогда состав дольше не застынет.

Клеевое вещество работает так, что он обеспечивает теплоотводящее свойство, это помогает исключить перегрев элементов при проведении соединения.

Популярные марки

Выбор подходящего варианта из представленных на рынке термоклеев для процессоров, радиаторов, светодиодов других изделий, может быть облегчен знанием востребованных марок. Их популярность возникла на основе практического тестирования, поэтому можно уверенно говорить, что это качественные клеи, выполняющие поставленные задачи.

При этом клеи от разных производителей выпускаются разнообразные, разница основывается на составных элементах, могут выпускаться синтетические и натуральные подвиды одной марки. Для первого варианта добавляют пластификаторы, отвечающие за устойчивость к влаге и морозам.

Оба варианта могут использоваться с такими материалами, как керамика, стекло и металл. Основными отличительными особенностями между ними выделяют получаемое качество и цену.

Выбор подходящего варианта из представленных на рынке термоклеев может быть облегчен знанием востребованных марок.

Теплопроводный клей «Радиал»

«Радиал» наверно самый известный вид подобных клеев, выпускают клеи в удобной таре, которую можно плотно закрывать, соответственно использовать несколько раз, потому что сохраняется герметичность упаковки. Не происходит процесс окисление для стали, алюминиевых и серебреных элементов. Также выделяется раствор возможностью использовать при разных температурных показателях, диапазон варьируется от -60 до +300 градусов.

Можно выделить несколько присущих «Радиалу» характеристик:

  • Хорошая вязкость;
  • Проявляет хорошие показатели стойкости к негативному воздействию солнечного излучения и влаге;
  • Высокие показатели сцепляемости с различными типами материалов, лучше всего подходит для металлических, стеклянных, керамических, пластмассовых изделий;
  • Проводимость тепла равна 0,7-0,8 Вт/м*К;
  • Показатель отрывной прочности равен 2.3 Мпа;
  • Высокой степень влагостойкости.

Также можно отметить его небыстрые темпы высыхания, позволяющие сохранять долгое время пластичность соединения, для корректировки положения склеиваемых элементов.

Высокие показатели сцепляемости с различными типами материалов.

«Алсил 5»

«Алсил 5» может применяться, когда необходимо провести монтаж радиаторов, не используя крепежей. Также возможно применение для систем охлаждения и иных подобных предметов, где важно свойство отведения тепла. Часто его выбирают при работе с платами памяти в компьютерах.

Удобная упаковка, в виде шприца, дает возможность экономично расходовать клеевой раствор, нанося его на поверхность тонким слоем, это практично, ведь на мелкие детали распределение подобным образом клея производить намного легче.

До покупки следует проверить состояние раствора, для этого можно потянуть шприц назад, иногда попадаются растворы, которые застыли.

Удобная упаковка, в виде шприца, дает возможность экономично расходовать клеевой раствор.

GD9980

GD9980 используется, когда необходимо вывести излишки воздуха, находящегося между микросхемами и радиатором. Если сравнивать его с описанным ранее «Радиалом», то нужно отметить, что отведение тепла производится несколько хуже, но при этом получают более надежную фиксацию деталей с процессорами и иными поверхностями.

Продается в небольших тюбиках, с откручивающейся крышкой. Процесс схватывания занимает от трех до пяти минут.

Если появилась необходимость удалить нанесенный слой клея, следует использовать ацетон, либо другой растворитель, аккуратно нанося их на поверхность, чтобы не испортить другие части конструкции.

GD9980 используется, когда необходимо вывести излишки воздуха, находящегося между микросхемами и радиатором.

Особенности применения теплопроводного клея

Термоклеи для светодиодов и иных деталей, требующих теплопроводности по способу использования могут отличаться. Все зависит от составных компонентов, примененных для производства. Бывает необходимо промазывать всю поверхность, либо наносить клей точечно. Кроме того на процесс влияет форма выпуска, бывают готовые растворы и сухие смеси.

Правила работы зависят и самого основания, какой материал будет соединяться. Когда работают с металлами, то наноситься клеевой раствор точечным методом. Для данного материала удобно использовать эпоксидные растворы, которые дополняются пластификаторами и присадками.

Для керамических предметов желательно использование клеев с цементом и песком, они помогают создать хорошее пластичное покрытие. Стекло требует использования вариантов с основой из органических элементов. Они помогают сохранить прозрачность, не нарушая внешнего вида, обрабатываемых деталей.

Технология приклеивания, которая является общей для разных изделий, включает нижеперечисленные этапы:

  1. Первым делом готовят поверхность, обезжириваются части теплообменника и теплоисточника, можно использовать ацетон, спирт.
  2. На необходимые части наноситься немного клея, затем части прижимаются с усилием, и удерживаются в данном положении 10-15 минут.
  3. Эксплуатировать предмет можно будет только через 24 часа, это позволит клеевому раствору полностью схватиться и высохнуть.
  4. Необходимо хорошо закрыть емкость, чтобы раствор можно было применить повторно при необходимости.

Когда работают с металлами, то наноситься клеевой раствор точечным методом.

Приклеивание радиатора к микросхеме

Термоклей для радиаторов микросхем использует часто. Принцип работы не отличается особо от описанного выше. Детали обезжириваются, производят смазывание необходимых участков клеем, прижимается процессор к микросхеме, сверху следует положить подходящий грузик, чтобы обеспечить плотность соединения. Высыхает клей обычно несколько часов, но специалисты советуют не торопиться, и подождать 24 часа, чтобы схватывание полностью завершилось, и не произошло отделение деталей раньше времени.

Высыхает клей обычно несколько часов, но специалисты советуют не торопиться, и подождать 24 часа.

Как сделать теплопроводящий клей своими руками

Приготовить подобный клеевой раствор можно и своими руками в домашних условиях. Если нет под рукой средства, а ремонт требует срочного проведения, то есть несколько рецептов для изготовления теплопроводных клеев. Популярный рецепт включает проведение следующих действий:

  1. Берется глицерин, он должен быть прогрет до температурного показателя в +200 градусов, это приводит к удалению всей жидкости.
  2. Также нагревается в другом месте оксид-свинца, здесь температура доводится до +300 градусов.
  3. По соотношению должно быть 25 миллилитров глицерина и 100 грамм оксида-свинца. После того, как компоненты охладятся до комнатной температуры, их можно перемешать между собой.
  4. Перемешивание должно делаться быстрыми темпами, раствор будет действовать максимум 15-20 минут.
  5. Консистенция должна быть похожа на жидкое тесто.
  6. Чтобы наносить клей на поверхность было удобно можно перелить его в шприц, сняв игольчатый наконечник.
  7. Данный рецепт позволяет получить клей, который будет выдерживать воздействие до +250 градусов.

Чтобы наносить клей на поверхность было удобно можно перелить его в шприц, сняв игольчатый наконечник.

Термопроводящие клеевые растворы это отличный вариант проведения соединения деталей у различных электрических и радиоприборов. Они позволяют провести ремонт самых маленьких элементов, при этом наносятся удобно, благодаря тому, что производители выпускают составы в удобных тюбиках. При выборе средства изучают его характеристики.

Видео: Обзор теплопроводного клея

Ремонт пластикового радиатора

Если в радиаторе вашего автомобиля есть небольшая утечка, вам может быть интересно, можно ли отремонтировать пластиковый радиатор и устранить утечку радиатора. В конце концов, в бачке радиатора находится охлаждающая жидкость под высоким давлением и высокой температурой. Вы можете спросить себя: «Как может эпоксидный клей для радиатора выдерживать такие условия?» Ответ в том, что, вероятно, не может. Это может временно устранить утечку радиатора, но со временем клей с радиатора, скорее всего, оторвется.

Если вы отнесете свой автомобиль в мастерскую по ремонту радиаторов, чтобы отремонтировать протекающий радиатор, вы часто обнаружите, что там ремонтируют металлические баки радиатора, но НЕ ремонтируют пластиковые баки радиатора. Вместо этого мастерская по ремонту радиаторов, вероятно, попытается продать вам радиатор на замену. Стоимость замены радиатора может быть очень высокой по сравнению с простым ремонтом чего-то столь незначительного и легко ремонтируемого.

Ремонт бачка радиатора совсем несложный. Просто помните о нескольких вещах, когда ремонтируете треснувший пластиковый бачок радиатора.Во-первых, ремонт должен выдерживать высокие рабочие температуры (200 ° F или 94 ° C и выше).

Во-вторых, ремонт должен содержать горячую охлаждающую жидкость под давлением, чтобы сразу было видно, когда ваш сварной шов не идеален. Из-за тяжелых условий эксплуатации баки радиатора изготовлены из армированного стекловолокном нейлона — пластика с высокой температурой размягчения. Нейлоновый пластик с высокой температурой размягчения помогает пластиковому бачку радиатора выдерживать давление и температуру.

У клеев нет шансов в такой среде. Клейкое соединение не может удерживаться в течение длительного времени при таких температурах, если за ним находится вода под высоким давлением.

Единственный верный способ залатать пластиковый бачок радиатора — это сварка плавлением. Ремонтный комплект радиатора позволяет расплавить чистый нейлоновый наполнитель непосредственно в основной материал, создавая цельный и прочный ремонт, который прослужит долго.

Выполнить прочный ремонт сварного шва для радиатора не так просто, как для других пластиковых деталей, из-за высокой температуры плавления нейлона и тяжелых условий эксплуатации.Однако, следуя простой пошаговой процедуре, которую мы здесь описали, вы сможете сделать качественный ремонт в кратчайшие сроки.

Видео о ремонте пластикового радиатора

Пошаговое руководство — Как отремонтировать пластиковый бачок радиатора

Шаг 1

Если вы ремонтируете радиатор, пока он еще находится в машине, сливайте антифриз, пока уровень антифриза не опустится ниже линии трещины.Таким образом, антифриз не вытечет из трещины и не испортит ремонт. Очистите место с трещинами с помощью очистителя для пластика Super Prep.

Шаг 2

Если у вас есть термофен, вы можете ускорить процесс ремонта, размягчив пластик.Предварительно нагрейте свариваемый участок с помощью теплового пистолета. Медленно нагрейте, пока область внутри и вокруг V-образной канавки не станет глянцевой. На длинных трещинах предварительно нагрейте двухдюймовую секцию за раз и завершите сварку в этой области, прежде чем продолжить.

Шаг 3

Расплавьте V-образный паз по линии трещины краем сварочного наконечника.

Шаг 4

Расплавьте нейлоновый стержень в V-образной канавке с помощью аппарата для безвоздушной сварки пластмасс. Удилище должно получиться расплавленным и немного коричневым, но не слишком сильно обесцвеченным.Испарения не очень приятные, поэтому работайте в хорошо проветриваемом помещении.

Шаг 5

Вставив нейлоновый стержень в V-образную канавку, снимите стержень с наконечника сварочного аппарата и при помощи сварочного аппарата смешайте новый пластик с пластиком радиатора.Продолжайте перемешивать, пока весь пластик не станет одного цвета. Вам нужно хорошее сочетание существующего пластика и нового пластика, чтобы получить максимальную прочность.

ШАГ 6

Подождите, пока пластик остынет и затвердеет.Ремонт радиаторов сэкономит вам много денег по сравнению с заменой радиатора.

Еще один пример ремонта радиатора

Вот еще один ремонт пластикового треснувшего радиатора. Здесь используются те же методы. Мы показываем это, чтобы показать, насколько просто починить радиатор.

Пошаговое руководство — Как отремонтировать пластиковый бачок радиатора

Шаг 1

Если вы пытаетесь устранить утечку в радиаторе, пока он еще находится в автомобиле, сливайте антифриз до тех пор, пока уровень антифриза не станет ниже линии трещины.Таким образом, антифриз не вытечет из трещины и не испортит ремонт. Очистите место с трещинами с помощью очистителя для пластика Super Prep.

Шаг 2

Если вы пытаетесь устранить утечку в радиаторе, пока он еще находится в автомобиле, сливайте антифриз до тех пор, пока уровень антифриза не станет ниже линии трещины.Таким образом, антифриз не вытечет из трещины и не испортит ремонт. Очистите место с трещинами с помощью очистителя для пластика Super Prep.

Шаг 3

Расплавьте V-образный паз по линии трещины краем сварочного наконечника.

Шаг 4

Расплавьте нейлоновый стержень в V-образной канавке с помощью аппарата для безвоздушной сварки пластмасс. Удилище должно получиться расплавленным и немного коричневым, но не слишком сильно обесцвеченным.Испарения не очень приятные, поэтому работайте в хорошо проветриваемом помещении.

Шаг 5

Поместив немного расплавленного нейлона в V-образную канавку, снимите стержень с наконечника сварочного аппарата и используйте тепло сварочного аппарата, чтобы расплавить стержень и основной материал, пока область сварного шва не станет того же цвета, что и остальная часть резервуара.Хорошо перемешайте, чтобы получилось хорошее перемешивание стержня и имеющегося пластика. Вот как вы узнаете, что у вас хороший сварной шов.

ШАГ 6

Подождите, пока пластик остынет и снова затвердеет, и все готово.Ремонт радиаторов сэкономит вам много денег по сравнению с тем, что стоит новый радиатор.

Процедуры ремонта пластикового радиатора

Вот насколько мы уверены в ремонтном комплекте радиатора.

Видео о ремонте радиатора

Просверлить отверстие

Ремкомплект радиатора Polyvance позволяет устранить протекающий пластиковый бачок радиатора.Чтобы показать, насколько мы уверены в нашем ремонтном комплекте для радиатора, мы просверлили отверстие в очень хорошем радиаторе.

Взломайте пластик

Мы не только просверлили отверстие в радиаторе, но и растрескали бачок радиатора долотом.

V-образная канавка по линии трещины

Перед тем как приступить к ремонту, нужно будет слить радиатор, пока уровень охлаждающей жидкости не окажется ниже отверстия. Сделайте V-образную канавку вдоль линии трещины примерно на двух третях толщины пластика.Вы можете расплавить V-образную канавку или использовать вращающийся инструмент и отшлифовать V-образную канавку, как мы сделали здесь. Обязательно закруглите все острые края.

Смягчите пластик с помощью теплового пистолета

Пластиковые баки радиаторов изготовлены из нейлона с очень высокой температурой плавления — около 425 ° F (218 ° C).Хотя в этом нет необходимости, ремонт пойдет быстрее, если вы предварительно размягчите пластик с помощью теплового пистолета.

Растопить новый материал

Расплавьте нейлоновый стержень в V-образной канавке с помощью сварочного аппарата для пластика.Удилище должно получиться расплавленным и немного коричневым, но не слишком сильно обесцвеченным.

Смешайте новый пластик со старым

Пока расплавленный стержень еще горячий, используйте наконечник сварочного аппарата, чтобы перемешать новый пластик и пластик радиатора.Продолжайте перемешивать, пока весь пластик не станет одного цвета. Вам нужно хорошее сочетание существующего пластика и нового пластика для достижения максимальной прочности.

Результаты теста

Автомобиль завелся и проработал 45 минут без признаков утечки.

Эпоксидная смола радиатора — Полное руководство по ремонту трещин радиатора

3 октября 2020 г.
Категории: DIY Projects, Путеводитель

Ремонт алюминиевого радиатора может быть сложной задачей, но вы можете попробовать сделать это самостоятельно, используя эпоксидную смолу для радиатора. Первое, что вам нужно сделать, это найти утечку, затем радиатор необходимо тщательно очистить, прежде чем вы сможете наносить эпоксидную смолу. При использовании эпоксидной смолы любая поверхность должна быть очищена и очищена от грязи, чтобы смола могла правильно приклеиваться.Когда дело доходит до алюминиевых радиаторов, сварка затруднена, и эпоксидная смола является экономичным способом ремонта.

Однако эпоксидная смола может быть опасной, поэтому вам придется работать осторожно. Кроме того, держитесь подальше от опасностей, где дети и животные не могут их достать. Ниже приведено руководство по нанесению эпоксидной смолы на радиатор для ремонта и заделки трещин в радиаторе.

Ваше полезное руководство по ремонту трещин в радиаторе

Ремонт трещины радиатора, определение проблемы

На что обратить внимание, если вы считаете, что у вас течь в радиаторе.Наиболее заметным будет вода под автомобилем. Поскольку в вашем автомобиле может вытекать много разных жидкостей, убедитесь, что это охлаждающая жидкость, а не просто вода.

Охлаждение двигателя

Ваш первый шаг к устранению утечки — убедиться, что автомобиль выключен и полностью остыл. Это помогает снять любое давление. Уберите все с пути, чтобы можно было легко добраться до места утечки. Полное снятие радиатора может помочь вам лучше поработать, но это может быть сложно.

У старых моделей автомобилей не должно возникнуть особых проблем с снятием радиатора, но современным автомобилям, скорее всего, потребуется профессионал для выполнения этой работы.

Попытайтесь сначала найти утечку, а затем слейте воду из радиатора до уровня чуть ниже трещины или поврежденного участка. Затем вы можете начать с очистки участка с помощью очистителя тормозов. Как уже упоминалось, перед нанесением эпоксидной смолы поверхность должна быть полностью чистой.

В противном случае эпоксидная смола не схватится, и утечка все равно будет.Вы также можете отшлифовать окружающую поверхность, чтобы улучшить сцепление с эпоксидной смолой.

Снова очистите область и убедитесь, что все полностью высохло. Любая влажность также повлияет на склеивание эпоксидной смолы. После высыхания подготовьте эпоксидную смолу к нанесению на место утечки.

Ремонт трещины радиатора: Устранение утечки

Ремонтный участок чистый, сухой и готовый. Вы сможете найти эпоксидную смолу, которая идет в виде полос, отломить кусок, который вам понадобится, прижать и потереть, пока он не станет мягче.Чем больше вы сжимаете и работаете с ним, тем более податливым он становится, что облегчает работу.

  • Смешиваемая вручную двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка, армированная сталью и не подверженная коррозии, для быстрого ремонта или восстановления любых металлических предметов!
  • SteelStik схватывается за 5 минут и полимеризуется за 1 час. Цвет темно-серый.
  • SteelStik имеет сопротивление сдвигу внахлест 900 фунтов на квадратный дюйм, выдерживает непрерывные температуры до 350F (176C) и кратковременные температуры до 450F (232C), а после полного отверждения является химически стойким к нефти, гидравлическим жидкостям и другим химическим веществам.SteelStik можно формовать, шлифовать, шлифовать, просверливать и нарезать резьбой

Нанесите эпоксидную смолу и покройте всю поверхность, любые излишки можно удалить. Не торопитесь, слой должен быть нанесен правильно, чтобы при нарастании давления внутри радиатора эпоксидная смола оставалась стабильной. Дайте эпоксидной смоле полностью застыть, примерно через час она затвердеет, но дайте ей полностью затвердеть на ночь.

Осмотрите свою работу

Проверьте все, прежде чем заводить машину, положите снятые вещи на место и убедитесь, что в нем достаточно антифриза.Осмотрите нанесенный вами эпоксидный патч, убедитесь, что он красивый и безопасный. Заведите машину и осмотрите устраненную утечку. Дайте двигателю немного поработать, чтобы повысить давление. Затем проверьте свою работу еще раз, чтобы убедиться, что она все еще на месте.

Примерно через десять минут и вы не видите утечек, значит, работа выполнена правильно. Теперь вы можете все поднять. Желательно надевать защитные перчатки при работе с эпоксидной смолой, так как она токсична.

В противном случае не забудьте тщательно вымыть руки, чтобы удалить всю эпоксидную смолу, если вы этого не сделали.Проверьте, нет ли других пролитых химикатов, таких как антифриз, и тщательно очистите их.

Эти химические вещества токсичны и требуют надлежащего обращения. Выбрасывая эти химические вещества, делайте это правильно, так как они также вредны для окружающей среды.

Как починить треснувший пластик радиатора

Во многих случаях, когда вы отправляете машину в ремонт радиатора, вам отремонтируют металлический радиатор, а не пластиковый.Они попытаются убедить вас установить новый радиатор. Это может оказаться дороже, чем простой ремонт.

Простой ремонт радиатора исправить несложно. Когда дело доходит до пластиковых радиаторов, стоит обратить внимание на некоторые вещи. Любой ремонт должен выдерживать высокие температуры от 94 ° C (200 ° F) и выше.

Пластиковая эпоксидная смола для ремонта радиатора должна удерживать очень горячую и находящуюся под давлением охлаждающую жидкость. Итак, вы узнаете, правильно ли сделан ваш ремонт.Пластиковые бачки радиаторов состоят из армированного стекловолокном нейлона, обладающего высокой способностью к размягчению. Это помогает всей конструкции радиатора выдерживать большие нагрузки, которым она подвергается.

Теперь давайте подробнее рассмотрим, как исправить треснувший пластик радиатора:

  • Закрепив радиатор внутри автомобиля, слейте всю воду под линию утечки или трещины. Это необходимо, чтобы вода не пролилась, пока вы заняты. Очистите участок, который необходимо отремонтировать, применив немного Super Prep Plastic Cleaner
  • .

  • Используйте термофен для более быстрого ремонта, тепло размягчит пластик
  • Нагревайте область постепенно, вы должны заметить, что бороздка трещины и окружающая поверхность станут глянцевыми.Когда дело доходит до более длинных трещин, каждый раз медленно нагревайте 2 дюйма ремонтной зоны и обязательно заканчивайте сварку, прежде чем переходить к следующему разделу
  • При сварке используйте наконечник, чтобы смягчить V-образный канал по длине разрыва
  • Возьмите нейлоновый стержень и вплавьте его в канавку с помощью безвоздушного аппарата для сварки пластмасс. Стержень оплавится на поврежденный участок. Вы заметите, что цвет стержня слегка коричневый
  • Выполняйте работу в хорошо вентилируемом помещении, так как пары могут быть неприятными
  • После того, как нейлоновый стержень вплавлен в зону ремонта, выньте остальную часть из сварочного аппарата.Затем с помощью наконечника сварщика смешайте расплавленный нейлон со старым пластиком радиатора.
  • Растушуйте, пока не получите ровный цвет
  • Обязательно постарайтесь получить равномерное сочетание старого и нового пластика, чтобы обеспечить более надежный ремонт
  • Дать остыть и снова затвердеть

Вы также можете использовать пластиковую эпоксидную смолу для ремонта радиатора, чтобы устранить утечку в пластиковом радиаторе. С легкостью приобретите ремонтный комплект для пластика радиатора, в который входит ваша двухкомпонентная эпоксидная замазка.

Пластиковая эпоксидная смола для ремонта радиатора — это метод, аналогичный приведенному выше руководству по ремонту трещин радиатора. Лучшей эпоксидной смолой для ремонта пластиковых радиаторов будет J-B Weld, которая подойдет как для пластиковых резервуаров, так и для других металлических поверхностей.

Вопросы и ответы

Можно ли отремонтировать трещину радиатора?

Вы должны найти трещину или течь в радиаторе, тогда вы сможете исправить повреждения эпоксидной смолой.Очистите область вокруг трещины, чтобы убедиться, что вы образовали прочную связь с эпоксидной смолой, образуя плотное уплотнение.

Можно ли использовать J-B Weld на своем радиаторе?

Да, J-B Weld — лучшая эпоксидная смола для ремонта пластиковых радиаторов, и она работает на нескольких поверхностях. Для устранения утечки не нужно снимать радиатор.

Можно ли использовать эпоксидную смолу для радиаторов?

Да, эпоксидная смола для радиатора или эпоксидная смола для холодной сварки эффективны для устранения утечки. Однако это недолговечное решение.Вы сами устраняете утечку радиатора, и она должна сохраниться некоторое время, но рекомендуется как можно скорее получить замену.

Как починить треснувший пластик радиатора? Устранить течь можно как на металлическом, так и на пластиковом радиаторе. Пластиковый радиатор можно отремонтировать с помощью эпоксидного или пластикового сварочного аппарата и нейлонового стержня.

Как долго можно протечить радиатор?

Не ждите, устраните утечку как можно скорее. Если трещина или отверстие все еще небольшие и вы их ремонтируете, это должно без проблем прослужить довольно долго.Кроме того, вы захотите отремонтировать радиатор, когда он остынет, а не когда он сломался где-то в дороге.

Вы можете подумать о замене радиатора в случаях, когда есть более серьезные повреждения и коррозия. Убедитесь, что вы поймали проблему до того, как она станет слишком большой, — это ключ к продлению срока службы радиатора.


Как устранить утечку в радиаторе с помощью эпоксидной смолы + 3 лучших эпоксидных смолы для ремонта радиатора — AutoVfix.com

Совместное использование — это забота!

Плохая эпоксидная смола радиатора вашего автомобиля? В этом посте мы рассмотрим, как исправить утечку радиатора с помощью эпоксидной смолы, поэтому, если вам нужен ремонт пластикового радиатора эпоксидной смолой или шаги по ремонту алюминиевого радиатора с помощью эпоксидной смолы, то этот пост для вас.Мы также покажем вам 3 лучших эпоксидных смолы для ремонта радиаторов, которые можно купить на Amazon

Очень часто радиатор протекает по мере его износа. Неважно, с большим или маленьким пробегом.

Вы можете заменить радиатор вашего автомобиля, если он протекает, или просто починить его. Однако, если вы не обладаете достаточной плавучестью, замена радиатора обходится очень дорого. Вы также можете прочитать этот пост о том, сколько стоит устранить утечку радиатора

Как исправить утечку радиатора с помощью эпоксидной смолы (3 лучших эпоксидных смолы для ремонта радиатора Amazon)

Помимо его стоимости, вы будете приходиться тратить на труд.Менее затратный способ исправить протекающий радиатор — заделать его эпоксидной смолой.

Хотя это не постоянное решение, вы можете управлять им до тех пор, пока не наберетесь достаточной жизненной силы, чтобы найти замену наличности.

Радиатор — очень важный компонент автомобиля. Поэтому вам нужно немедленно найти решение, если вы начали замечать признаки утечки. В этой статье обсуждаются последствия вождения без охлаждающей жидкости, воды или кривошипного радиатора. Вы можете прочитать это.

Как только радиатор автомобиля начинает протекать, это может вызвать перегрев автомобиля.Это связано с тем, что автомобиль начнет терять достаточное количество охлаждающей жидкости.

В конечном итоге это может привести к повреждению двигателя. Вот почему вам нужно остерегаться любых признаков, указывающих на неисправный радиатор.

Статьи по теме:

Как только вы обнаружите трещину или утечку, вам нужно как можно быстрее устранить ее.

Есть много способов устранить утечку в радиаторе. Нанесение эпоксидной смолы — один из таких способов. В этом посте вы шаг за шагом расскажете, как использовать эпоксидную смолу для ремонта радиатора вашего автомобиля.

Вот изюминка этого поста для вас:

  • как исправить утечку радиатора с помощью эпоксидной смолы
  • 3 лучших эпоксидных смолы для ремонта радиаторов на Amazon
  • работает ли эпоксидная смола радиатора
  • работает ли эпоксидная смола радиатора
  • как отремонтировать эпоксидную смолу радиатора

Как устранить утечку радиатора с помощью эпоксидной смолы

Перед тем, как приступить к устранению утечки в радиаторе, вам необходимо сначала определить ее. Если ваш радиатор выходит из строя, наиболее очевидным признаком, на который следует обратить внимание, является уровень температуры вашей приборной панели.

Еще один симптом, на который следует обратить внимание, — это появление луж под автомобилем после долгой стоянки.

Возможно, охлаждающая жидкость протекает. Как только вы заметите утечку, вам нужно ее найти. Это самое сложное, что вам нужно сделать.

При поиске утечки нужно проявить терпение. Обнаружив его, вы легко сможете исправить это.

После того, как вы обнаружили утечку и приобрели эпоксидную смолу, вы можете приступить к ремонту эпоксидной смолы вашего автомобиля для ремонта радиатора, выполнив шаги, указанные ниже.

  • Шаг 1: Первое, что вам нужно сделать, это слить воду из радиатора. Убедитесь, что в нем больше нет охлаждающей жидкости.
  • Шаг 2: Следующее, что вам нужно сделать, это очистить место утечки. Вы можете использовать тряпку и средство для чистки тормозов, чтобы тщательно очистить поверхность.
  • Причина в том, что любые остатки в нем могут помешать герметизации эпоксидной смолы. После того, как вы очистили его, дайте ему высохнуть.
  • Шаг 3: Существуют разные виды эпоксидной смолы.Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, написанным на упаковке, прежде чем приступить к нанесению на место утечки. Тщательно нанесите его на место утечки.
  • Шаг 4: Вам нужно будет подождать несколько часов, чтобы дать эпоксидной смоле должным образом приклеить пораженный участок. Время ожидания может варьироваться в зависимости от вашего выбора эпоксидной смолы.
  • Шаг 5: Наконец, вы можете заправить радиатор и отправиться на прогулку.

Эти шаги могут быть применены для ремонта пластикового радиатора с эпоксидной смолой, а также для ремонта алюминиевого радиатора с эпоксидной смолой

3 Лучшая эпоксидная смола для ремонта радиатора, которую можно купить на Amazon

№ 1.J-B Weld 2120 Радиатор и ремонтный комплект из пластика

Это сварочный продукт для радиатора, который обеспечивает профессиональное качество постоянного ремонта. Она очень проста в использовании и является одной из лучших эпоксидных смол для ремонта радиаторов, поскольку поставляется с инструкциями по использованию.

. Они известны тем, что обеспечивают самую прочную связь для ваших проектов. При его использовании нет необходимости снимать радиатор или бачок для устранения течи.

Используется для устранения отверстий диаметром до 3/8 дюйма или утечек длиной до 4 дюймов.Он имеет эпоксидную замазку, стеклоткань, наждачную бумагу и аппликатор.

Это отличный вариант для радиаторов и других вещей, таких как резервуары для хранения, резервуары для омывающей жидкости, резервуары для воды, пластмассы, композиты, ПВХ и многое другое.

Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или любителем, им легко пользоваться.

Приобрести можно здесь.

№ 2.

Permatex 27037 Optimum Black Gasket Maker

Следующая лучшая эпоксидная смола для ремонта радиаторов, которую следует рассмотреть, это Permatex 27037 Optimum Black Gasket Maker.

Это еще один продукт, который активно блокирует протекающий радиатор. Он безопасен для сенсоров, имеет слабый запах и не вызывает коррозии.

Кроме того, он соответствует характеристикам силиконовых прокладок оригинального производителя и устойчив к автомобильным и торговым жидкостям. Permatex имеет диапазон температур от -60 до 500 градусов по Фаренгейту.

Он продается по цене около 9,99 долларов. Вы также можете приобрести его здесь.

№ 3.

Ремкомплект пластикового бака и радиатора Versachem

Этот продукт навсегда устранит утечки бензина и топливного бака.При его использовании нет необходимости снимать бак.

Устраняет утечки и трещины в течение 20 минут, не требует сварки или слива. Диапазон температур для этого продукта составляет от 40 до 200 градусов по Фаренгейту.

Используется при ремонте точечных отверстий, микротрещин, ржавчины и отверстий диаметром около ½ дюйма.

Вы можете получить его здесь.

Работает ли эпоксидная смола радиатора?

Хотя есть много способов исправить протекающий радиатор, нанесение эпоксидной смолы по-прежнему является одним из наиболее эффективных способов.

Если вы заметили, что ваш радиатор протекает, лучшее, что вам нужно сделать, это выбрать замену. Однако замена радиатора обходится не так уж и дешево, так как новые очень дороги. Плюс оплата труда, это вам дорого обойдется.

Если у вас есть деньги, вы можете пойти к механику и заменить их. Однако, если у вас недостаточно денег, лучший вариант — залатать его эпоксидной смолой и сэкономить на замене.

Не пренебрегайте протекающим радиатором, это может повредить двигатель вашего автомобиля.

Как отремонтировать эпоксидную смолу радиатора

Перед тем, как приступить к установке радиатора, необходимо его слить, а затем тщательно очистить место утечки. Для более эффективного результата вы можете использовать тряпку и очиститель тормозов.

После этого дайте высохнуть. К каждому эпоксидному герметику прилагается инструкция по его нанесению.

Все, что вам нужно сделать, это внимательно прочитать инструкцию, а затем применить ее к утечке радиатора.

После того, как вы нанесете эпоксидную смолу и дадите ей застыть в течение рекомендованного на упаковке времени, вы можете снова заправить радиатор.

Заключение

Итак, я надеюсь, вы смогли увидеть, как устранить утечку радиатора эпоксидной смолой и даже как отремонтировать эпоксидную смолу радиатора?

В этой статье вы также должны выбрать лучшую эпоксидную смолу для ремонта радиаторов на Amazon, и вопрос о том, работает ли эпоксидная смола радиатора, также был полностью решен.

Устранить течь радиатора несложно. Единственная сложная часть — это определить место утечки после того, как она будет обнаружена, вы можете исправить ее самостоятельно в кратчайшие сроки.

Таким образом, всегда обращайте внимание на симптомы утечки охлаждающей жидкости в автомобиле, чтобы избежать повреждения двигателя.

Как только вы обнаружите, что это так, быстро устраните его с помощью эпоксидного герметика, если у вас нет платы за замену. Пренебрежение этим может привести к длительному повреждению вашего двигателя.

Статьи по теме:

Совместное использование — это забота!

Glue radiator — купить Glue radiator с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для клеевого радиатора.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот радиатор с верхним клеем вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели клеевой радиатор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в клеевом радиаторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести радиатор клея по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как отремонтировать алюминиевый радиатор

Если алюминиевый радиатор поврежден или испытывает проблемы, владелец может легко отремонтировать его. Ниже представлена ​​инструкция по ремонту алюминиевого радиатора.

Очистка радиатора изнутри

Прежде всего, очистите радиатор изнутри.Вещи, которые необходимо очистить изнутри поврежденного радиатора, включают масло, жир и антифриз. Радиатор изнутри можно очистить спиртом. Спирт следует заливать в радиатор после слива охлаждающей жидкости. Затем необходимо повернуть радиатор, чтобы спирт попал в поврежденный участок, а значит, очистите его изнутри.

Очистка радиатора снаружи

После очистки изнутри поврежденный участок необходимо очистить снаружи спиртом, а затем нанести на него негорючий очиститель для удаления масел.Это необходимо сделать перед нанесением клея на поверхность.

Лента

Следует выбрать сторону радиатора с наименьшими повреждениями и заклеить ее. Лента должна покрывать гораздо большую площадь, чем та, которая действительно повреждена.

Работа с поврежденными ребрами и трубками

Поврежденные ребра необходимо отделить от поврежденных трубок с помощью плоскогубцев с острыми носами. Концы трубок по возможности необходимо обжать.

Создание заплатки

Радиатор необходимо положить стороной с лентой вниз. После этого следует подготовить ингредиент пластыря. Заплатку можно сделать с помощью J-B Weld или J-B Kwik.

Использование сварного шва J-B

J-B Weld — идеальное решение для сварки алюминия. Его следует смешивать со спиртом, который действует как разбавитель. Затем эту смесь необходимо залить в поврежденные участки радиатора.Затем область сварки необходимо нагреть с помощью фена.

Использование J-B Kwik

J-B Kwik — это, по сути, клей, который необходимо нанести на поврежденный участок, и он высыхает всего за 15-20 минут.

Сушка пластыря

Если ремонтные работы ведутся в холодном климате, то пластырь необходимо просушить с помощью фена. Это нужно делать до тех пор, пока пластырь не осядет и не затвердеет.

Заглушка розеток — метод 1

Один из способов заглушить розетки — использовать пробную крышку радиатора, а затем создать в радиаторе давление не более 25 фунтов на квадратный дюйм.

Заглушка розеток — метод 2

Другой способ заглушки розеток — две заглушки радиатора. Необходимо создать вакуум с помощью ручного отжимного насоса. Если по прошествии 2-3 часов вакуум все еще остается, это означает, что алюминиевый радиатор отремонтирован.

Очистка радиатора

После тщательной проверки алюминиевого радиатора его необходимо очистить от остатков клея или масла.

Установка на место

После того, как все будет сделано правильно, алюминиевый радиатор необходимо вернуть на место.

Связанные вопросы и ответы

Материал радиатора: какие типы наиболее распространены?

Наиболее распространенными типами материала радиатора являются алюминий и медь, хотя большинство современных радиаторов изготавливаются из алюминия. Алюминий является предпочтительным сплавом из-за его легкого веса и высокой теплоотдачи.Некоторые автомобильные радиаторы изготавливаются из комбинации металлов. Например, автомобильный радиатор может иметь алюминиевый сердечник, а остальную часть радиатора составляют другие сплавы. Другие материалы для радиаторов включают латунь и свинец, но эти металлы обычно не используются. Если используются латунь и свинец, то обычно они используются в сочетании с алюминием.

В чем разница между стандартными радиаторами и радиаторами вторичного рынка?

Нет наследственной разницы между стандартными радиаторами и вторичными радиаторами .Однако радиатор вторичного рынка может быть лучше оборудован для работы с высокопроизводительными приложениями, в зависимости от типа сплава и емкости. Радиаторы вторичного рынка, как правило, дешевле, как и большинство запасных частей. Некоторые считают, что запасные части имеют более низкое качество, чем запасные или оригинальные запчасти (производитель оригинального оборудования), но это не всегда так. Помимо стоимости, можно выбрать установку вторичного радиатора, если стандартный радиатор плохо приспособлен для использования в автомобиле, например, в автогонках.

Полка крышки радиатора своими руками

Эта простая полка крышки радиатора своими руками — это быстрый проект, который имеет большое значение. Менее чем за пять долларов вы можете создать красивую плавающую полку, закрывающую верхнюю часть радиатора, и использовать ее для украшения. И самое приятное то, что этот проект не является сборкой! Все, что вам нужно, это столярный клей!

Эта самодельная полка для крышки радиатора — это проект, который я хотел бы сделать много лет назад. Я не уверен, чего я ожидал! Теплота дерева и морилки придают особый характер и вписываются в наш однолетний дом.Мне нравится, что это дает дополнительное пространство для украшения! Я сделал две полки для радиаторов, одну для фойе и одну для столовой.

А вот и предыдущий, с куском крашеного дерева на радиаторе в столовой.

Вот после! Полка радиатора Easy DIY

Плавающая полка своими руками

Крышки радиатора могут быть красивыми и функциональными, но при этом очень дорогими, поскольку большинство из них нужно делать на заказ! Я знал, что не собираюсь идти по этому пути, но знал, что могу построить очень легкую полку, которая закроет неприглядный верх.И, честно говоря, это проект без сборки! Мне не понадобились ни молоток, ни гвозди, только крепкий столярный клей!

Обожаю, как полка радиатора получилась в фойе!

Что нужно для сборки крышки радиатора?

1 x 2 кусок дерева

кусок дерева 1 x 12 … этот размер подходит для ширины моего радиатора, если у вас есть более тонкий блок, вы можете купить 1 x 10 или 1 x 8

столярный клей (я использую только клей Gorilla Glue)

морилка (я использовала Minwax Dark Walnut)

Кисть для пены или тряпка для пятен

наждачная бумага или ручной шлифовальный станок

Как сделать полку крышки радиатора своими руками?

Измерьте верхнюю часть радиатора.Добавьте 3 дюйма свеса с обеих сторон. Отрежьте 1 x 2 и 1 x 12 до такой длины.

Измерьте сторону радиатора от передней части до стены. Не забудьте добавить лишний дюйм или около того, чтобы закрыть переднюю часть 1 x 2 на вашей полке. Разрежьте оставшийся 1 x 2 на две части для боковых сторон. (Если вы вежливо спросите, люди из Lowe’s или Home Depot нарежут вам эти кусочки, так что делайте замеры!)

Положите кусок 1 x 12 верхней стороной вниз на землю и положите переднюю и боковые части 1 x 2 по краям.Нанесите полоску клея вдоль края и прижмите его до размера 1 x 12.

Дайте высохнуть. Вы можете использовать зажимы или просто стоять и удерживать детали вместе, пока они не застынут.

Отшлифуйте любые неровные края на дереве, а затем протрите. Я рекомендую использовать пятно Minwax и тряпку, чтобы вытереть и стереть пятно. Дайте высохнуть. Если вы хотите получить какие-либо проблемы, отнесите шлифовальную машину к определенным точкам, чтобы их обработать.

Положите на радиатор и готово! Очень просто!

Этот проект настолько прост, что его трудно было объяснить, поэтому задавайте, если у вас есть какие-либо вопросы!

Ищете более простые DIYS?

Детские книжные полки Easy DIY

Рамка с буфером обмена для поддонов Easy DIY

Деревянная корзина для мусора своими руками

Партнерские ссылки, использованные в этом посте

Строительство крышки радиатора | Dremel Europe

Шаг 1

Измерьте радиатор и купите кусок МДФ.Его толщина должна составлять 13 мм, а общая площадь должна быть как минимум на треть больше, чем площадь поверхности вашего радиатора. Это сделано для того, чтобы дать себе возможность вырезать из него все секции для покрытия. Когда вы вернетесь домой, наметьте карандашом участки верхней, боковых и передних сторон крышки радиатора.

Шаг 2

С помощью универсальной твердосплавной фрезы TR563 вырежьте нужные секции. Помимо верхней, боковых и передних цельных секций, вырежьте вентиляционные отверстия под верхней полкой, для решетки и в основании.Установите скорость 8.

Шаг 3

Затем возьмите Dremel® TRIO с универсальной твердосплавной режущей головкой TR563 и вырежьте кусок ДВП для решетки радиатора с высеченным узором толщиной не менее 3 мм. Это необходимо для того, чтобы перекрыть главное отверстие / отверстия на передней панели радиатора. Убедитесь, что вырезанный вами участок больше по крайней мере на 10 см, чем отверстие / отверстия на вашем дизайне.

Шаг 4

Затем вернитесь к вырезанной части из МДФ, где будет вставлена ​​узорчатая решетка радиатора, и придайте ей декоративный и аккуратный вид с помощью Dremel® TRIO и фрезы для фрезерования фасок TR618, чтобы скосить край дерева, обращенный наружу.Проделайте это на всех краях, где вы хотите получить декоративную отделку. Используйте скорость 6.

Шаг 5

Слегка отшлифуйте все обрезанные кромки с помощью шлифовальной оправки Dremel® TRIO plus TR407 и шлифовальной ленты P120 TR432.

Шаг 6

Теперь с помощью клеевого пистолета Dremel® и прозрачного клеящего стержня 7 мм приклейте решетку радиатора с рисунком к обратной стороне основной поверхности из ДВП.

Шаг 7

Затем с помощью клеевого пистолета Dremel® и прозрачного клеевого стержня 7 мм склейте все секции вместе, затем прикрутите основную поверхность к бокам и, наконец, прикрутите верхнюю часть к сделанной вами коробке.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *